Солнечный летний день. Где-то слышатся голоса птиц, которые сели на ветки деревьев, будто пытаясь достучаться до хозяев дома, перед которым, растёт это дерево. Почему же достучаться? В этом доме стоял гомон, шум, смех детей, только, казалось, в одной комнате всё спокойно и тихо... Но эту идилию разрушил чей-то громкий, и звонкий голос:
- Вайлет, ты же не забыла? Сегодня твоя очередь!
- О, точно, спасибо что напомнила!, - из той самой комнаты, вышла Вайлет, блондинка с изумрудными глазками, она стремглав отправилась на зов! Да вот только кого-то забыла она в комнате... Этот "кто-то", как не странно, не заставил себя ждать:
-Кхем, ну мне конечно всё равно, но всё же, обидно когда о тебе забывают,а, Вайлет??? - пробурчав себе под нос сказала "забытая ".
- Ну, Тифани, прости, я и правда забыла, что сегодня моя очередь готовить обед, как думаешь, они доширак будут? - спросила Вайлет, остановившись, чтобы Тифани могла её догнать, и ответить на этот вопрос.
- Ты что, они же маленькие, им это желудки испортит! Ну, хотя... - не успела ответить Тифани, как вдруг...
- Вы, обе. Да, да, вы! Что вы там про доширак сказали?!?!- спросил тот самый, громкий голос. Девочки уже добрались до пункта назначения, и они увидели обладателя, такого знакомого и любимого для них голоса. Перед ними, с раздраженным лицом стояла женщина, на плечах которой, повис маленький мальчик, лет четырёх.
-Ну, матушка, извините, - обращаясь к ней, поклонившись, и явно с ноткой, хотя, с какой ноткой, с лицом, и выражением, полностью пропитанными сарказмом, сказала Вайлет - сейчас всё будет готово, ведь так? Леди Тифани?
- Только меня сюда не впутывай.
-Вайлет, дорогуша, а по ушам не хочешь? - вовсе не со злобой, а с неким юмором сказала мама- Тифани, ты же гость, не слушай ты её, она постоянно такая, хотя, ты знаешь, вообщем...
Их разговор прервал звонок в дверь, перед которой они стояли.- О, неужели папа вернулся?
Откуда не возьмись, пришли те самые источники столь весёлого и задорного смеха, это было трое детишек, двое из которых были жителями этого чудесного, наполненного уютом и радостью-домом, это были близняшки Семм и Люси, выглядели они как две капли воды... Их глаза- будто яркий алый рубин, отражающий озорные лучи солнца, а волосы- будто серебро, игриво разливающееся на их плечи, и их добрые светлые личики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Ту Сторону Света
Science Fiction"Нет ничего сильнее воли и желаний человека! Людям подвластна сама реальность и этот мир! " Человечество не могло себе и представить, что этот факт будет разорван буквально в клочья, то, на чём они держались столько веков, будет утеряно, и все из-з...