- Мама? Пф, у Джона же не было родных детей-заверил Шервуд.
- Ч... ч.. Что? - спросила Вайлет
- Да быть не может, ты что, не знала что ли? - усмехался толстячок, - на самом де...
Тут, его речь, прервала странная боль в груди... Он схватился за место, где находится сердце.- Вам плохо? - волновалась Лидия. Шервуд упал, а та его подняла, и начинала спрашивать о его состоянии, она же- как-никак, врач в отставке!
- Кха-кха... АААААААААА!!! - сначала кашляя, а потом уже переходя на крик, будто моля о помощи у окружающих кричал он. Потом, крик стих... Вайлет, чувствуя дурное, пощупала пульс толстяка, а щупать было-то и нечего, его просто не было.
- Но.. Почему? У него же не было болезни сердца, ничего подобного...- и тут, Вайлет замерла... На некоторых частях тела Шервуда виднелись странные метки, напоминающие какие-то древные каракули, написанные на мёртвом языке, и обрамленные невидынными орнаментами, - Мама, ты это видишь?
- Что вижу? Ты о чем?
- Да нет, ничего...
Тут, послышалось множество шагов, они вовсе не пытались скрыть свое присутствие, шаги раздавались звучным эхом, за счёт коридоров.- Инспектор, что случилось? И... инспектор? - Паккенсон был шокирован смертью инспектора, ведь тот хвастал свою устойчивость к болезням и невосприимчивостью к ним, видимо, всё это была ложь, его это жутко разозлило. Но, его работа как детектива не была закончена, так что, он сказал, обращаясь к Вайлет :
- Что же... Смерть товарища, конечно, прескорбно, но все же, жизнь продолжается... Кхем.. Так вот... У вас есть подозреваемые на этот счёт?
- Я думаю, что если вы их будете искать, то не найдёте, уж слишком они смышленые, и, они очень сильны... Очень... - смутные сомнения посетили девушку, ей кажется, что ей что-то, да недоговаривают...
-Не хочу вас разочаровывать, но как единственных свидетелей, я должен буду вас допросить и записать ваши показания в соответсвенной обстановке. Пойдёмте с нами. - сказал Хью.
После этого, они отправились в участок, Вайлет лишь ждала Лидию, ведь, она не была совершеннолетия, и тем более, показаний матери - было для них достаточно, после чего, они отправились домой.
Уже дома, они вспомнили о том, что им надо как - то рассказать о смерти отца. Вайлет решила поступить прямолинейно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Ту Сторону Света
Science Fiction"Нет ничего сильнее воли и желаний человека! Людям подвластна сама реальность и этот мир! " Человечество не могло себе и представить, что этот факт будет разорван буквально в клочья, то, на чём они держались столько веков, будет утеряно, и все из-з...