Вечер в баре

96 3 0
                                    

Неделя выдалась тяжелой. Ты сдала вступительные экзамены, обустроила новый дом который арендовала на время учёбы. Завела новые знакомства в университете, познакомилась с соседями, проводила родителей из Лондона домой, в Лимерик. И вот Ирландские корни дают о себе знать, ты сидишь в баре за последним столиком у окна. Негромко играет фолк-металл, твой любимый жанр музыки. Приглушенный свет позволяет видеть что происходит на улице. Бородатый бармен приносит тебе стакан виски и ты с благодарностью киваешь головой. Напиток протекает по твоему горлу обжигая его. Прозвенел колокольчик, сообщая о новом госте. Ты автоматически поднимаешь голову. К стойке уверенной походкой направляется мужчина. На нем была белая футболка  с темными джинсами и кожаной курткой. Волосы были уложены назад, как у Элвиса, тебе даже стало смешно от такого сравнения. Бармен пожал мужчине руку и перекинулись парой фраз, они явно были знакомы. Они о чем-то поговорили и взгляд незнакомца пал на тебя. Затем он снова что-то сказал бармену, но тебя отвлекла знакомая песня Dropkick Murphys- Rose Tattoo. Ты незаметно для себя начала качать головой в такт песне.

-Позволите, - послышался глухой голос. Ты подняла голову и увидела того мужчину.

-Да, пожалуйста, - указав на свободное место,  взяла в руку стакан.

-Не видел вас здесь раньше, - незнакомец ставит на стол два больших стакана пива.

-Я здесь впервые, а вы мистер… - не зная как к нему обращаться ты неловко улыбнулась.

-Алекс Тернер, но лучше просто Алекс,-он протянул руку.

-Бронак Мор Фланаган,-ты ответила на рукопожатие и добавила, - Переводится как большое алое горе.

-Звучит гордо, - возвысив голос сказал Алекс.

-Наверное, - от смущения ты опустила голову, - Вы можете называть меня просто Мор, или Брони,-мужчина с интересом наблюдал за тобой. Он разглядел в тебе все. Рыжие кудрявые волосы, зелёные как трава глаза, вздернутый нос, пышные брови и густые ресницы. Алекс подтолкнул к тебе стакан пива.

-Ирландцы же любят выпить, - мужчина ехидно улыбнулся.

-Ещё мы любим танцевать у костра, поклоняться святому Патрику и кататься на лошадях в диком поле с волынкой за спиной, - вы засмеялись и неловкость между вами пропала.

-Мор, как вы смотрите на то, чтобы напиться до потери памяти и вытворять невообразимые вещи? - Тернер будто знал что это твоё любимое занятие. Не смотря на свою скромность, повеселиться ты любила. Да так, что на утро ничего не помнила, или просто стыдно было вспоминать.

🎉 Вы закончили чтение Ирландское приключение 🎉
Ирландское приключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя