Pov Автор
Прошлое...
Дело в том , что Тэ и Юнги были друзьями в старшей школе , но кто знал ,что этой дружбе придёт конец. Юнги очень сильно нравилась одна девушка и он хотел признаться ей в чувствах, но не знал как это сделать и спросил совета у Тэ .
Тэхен :Что такое друг?
Юнги: Ты же знаешь ,что мне нравится Юна?
Тэхен: Да, мне кажется об этом все уже знают )
Юнги: Я хочу ей признаться , но не знаю как это сделать
Тэхен: Сегодня будет вечеринка у Чимина ,пригласи её и там и признается ей в своих чувствах
Юнги : Думаю не плохая идея)
Юнги пригласил ту девушку на вечеринку и она ответила согласием. На вечеринке всё шло хорошо, но вдруг он резко понял , что Юна куда-то ушла и он пошёл её искать...
Как только он поднялся на второй этаж ,Юнги увидел приоткрытую дверь , но то что он увидел повергло его в шок .Его лучший друг целуется с девушкой ,которая ему нравится и этот поцелуй перестал во что-то большее...
Юнги больше знать их не хотел ему было так больно , что он хотел покончить собой, но понял , что он этого не стоят , но он дал себе слова отомстить Тэхену за этот случай !
Но на самом деле Тэхен, так подло никогда бы не поступил по отношению к другу. Юна сама лезла целовать Тэ ,а он пытался оттолкнуть её от себя, но эта девчонка такая упрямая ,что всё-таки умудрилась поцеловать его.Тэ хотел объяснить все Юнги , но тот его и слушать не хотел.
Вскоре Юнги познакомился с Дженни и она ему понравилась,Но он и понятия не имел, что его уже опередил его бывший друг ,а когда он узнал им овладело чувство мести и симпатию к Дженни он отложил на второй план.