Глава 1" Предательство и суровые тренировки "

528 16 2
                                    

Ров Люси 

Этот день изменил всю мою жизнь .Все началось с момента когда я собиралась на поезд , я договорилась с друзьями пойти на задание .Я взяла только свои ключи и направилась  к вокзалу .Меня уже ждали ,мы сели на поезд и направились к заказчику .Задание выбирали ребята поэтому я не знала что мы должны сделать .Заказчик сказал что нужно убить одно чудовище и мы направились к чудищу .Придя туда я не увидела и не почувствовала чудовища ,ребята начали диалог .

-- Ну наконец -то избавимся от слабачки .-- сказала Эльза .

-- Да ,это ты хорошо придумала пойти на задание и убить ее .-- Нацу 

-- И никто не  догадается  что ее убили мы ,ведь можно сказать что ее убило чудовище когда она отстала от нас --Грей 

-- Что ?...-- почти шепотом сказала я .

-- Не знала что ты глухая -- Эльза .

Ребята напали на меня используя самые сильные заклинания плюс Эльза пырнула меня мечом ,я не могла отойти от шока поэтому не вызвала духов .

-- Ну наконец ,  нам не придется играть роль лучших друзей .-- сказали ребята .

Я лежала на траве и истекала кровью .Моя команда начала уходить и напоследок я сказала .

-- Не важно ...умру я или нет ...но ..я...я ...отомщю  ...вам ...з..а ...все .--говорила я со слезами на глазах .Мои бывшие друзья это услышали и сказали .

-- Хех,удачи слабачка .-- с ухмылками на лицах сказали они и ушли .Я начала терять сознание ,но перед тем как погрузится во тьму я увидела золотое сияние ...Я  погрузилась во тьму ,но я слышала голоса своих духов .

-- Владыка пожалуйста помогите этой мелкой *хных *-- Видимо плача говорила водолей .

--Пожалуйста спасите ее ...--Локи 

-- Мы сделаем все ради принцессы .--Дева .

-- Мы молим вас... --хором сказали духи .

-- Хорошо ,она пока еще жива и я смогу ее спасти --Усатый дядька . 

Дальше сплошная тьма ...Я начала открывать глаза ,в углу сидела плачущая водолей остальные успокаивали ее .

-- Вы чего все такие хмурые ?--сказала я поднимаясь с кровати .Все резко обратили на меня внимание и полетели меня душить ...

-- Глупая девчонка !!!--водолей 

-- Люси !!!!!!!!!!!!!!!!--остальные .

-- Хватит ,иначе умру от недостатка кислорода --

-- Прости ...--сказала водолей и резко долбанула меня по голове .

-- Ай,кстати где я и почему я еще ...жива ?--

-- Ты в мире духов ,тебя спас владыка поэтому ты еще жива и по этой  причине у тебя левый глаз светится золотым цветом --Локи 

-- И как этот глаз будет влиять на меня ?--

-- Ну, не как --Локи 

-- Ясно ребята простите что прошу вас об этом ,но помогите мне улучшить себя физически ,сосуды и навык в стрельбе .--

-- Хорошо ,но зачем навык в стрельбе ?--стрелец 

-- Как думаешь кто победит лучник или маг ?--

-- ...маг --Локи 

-- Неверно ,все зависит от лучника .Если лучник выстрелит раньше чем маг произнесет заклинание то он выиграл .--

Все удивились моему ответу .И согласились учить меня .Владыка вернул меня в мой мир с ключами .Ребята построили мне дом ,дева принесла еды .А водолей принесла одежду в которую входили водолазки ,майки ,спортивные топики ,футболки ,свитера ,толстовки ,штаны ,шорты ,лосины ,кеды ,кроссовки ,балетки ,босоножки ,сапоги ,ботинки .Чуть позже ребята составили мне список тренировок .

6:00 Подъем 

6:00,7:00 Водные процедуры ,завтрак 

7:00,9:00 Физические тренировки 

9:00,10:00 Боевые искусства 

10:00,12:00 Расширение сосудов 

12:00,12:40 Обед 

12:40,16:00 Стрельба 

16:00,17:00 Физические тренировки 

17:00,18:00 Боевые искусства 

18:00,18:40 Ужин 

18:40,20:00 Расширение сосудов 

20:00,23:00 Стрельба 

23:00 Отбой 

Ну хоть голодать не буду . Я направилась спать .На утро меня ждали суровые тренировки ,но это ничего ведь мое желание мести больше всей вселенной  .За 4 года я преуспела в стрельбе потому что могу победить стрельца он самый сильный лучник ,я очень хороша физически и знаю боевые искусства ,я расширила сосуду так что могу призвать всех своих духов и держать их днями .За мои умения в стрельбе стрелец подарил  мне лук ,а водолей ,лев и козерог составили мне костюм .

За мои умения в стрельбе стрелец подарил  мне лук ,а водолей ,лев и козерог составили мне костюм

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Теперь я могу начать свою месть этим троим .

--Пусть вы сильнее меня  ,но я выстрелю раньше чем вы произнесете заклинание(З.)Where stories live. Discover now