Ров Люси
Я отправилась в город в своем костюме .Я привлекала внимание из-за лука и моего светящегося глаза хоть моего лица не видно ,ничего не поделаешь .Я разузнала про последние четыре года в Хвосте Феи .Оказывается придя в гильдию ребята включили актеров ,они начали ныть рассказывать как виноваты что не уследили за мной .Что самое интересное по мне ревели даже громовержцы .Через три года гильдия начала проявлять признаки жизни,но она была тише чем обычно .Эти трое веселятся как обычно ...я готова их убить хоть сейчас .Я стерплю они будут боятся меня как только услышат мое имя думала я .
-- А какое у меня будет имя ?-- я остановилась и задала себе вопрос .Потом резко ответила.
-- Ай ладно,пускай придумают --
Я решила пока их не трогать ,но я буду убивать предателей и бандитов .Пока я их не нашла .Я долго их искала ,настал вечер я уже собиралась уходить .Но я услышала голос Леви
-- Не трогайте меня !!! Кто нибудь спасите !!!--
Я прибежала в туже секунду .Меня заметили трое (Бог любит троицу: )парней они маги .
-- О,еще одна .Хоть я не вижу твое лицо ,а фигурка ничего так .--
-- К большому сожалению для вас ,я вам не по зубам --холодно сказала я .
--Что вы Герой --
-- Я не герой ,я убийца -- улыбкой психа улыбнулась я плюс мой золотой глаз .(стремно )
-- Да ладно ,прибежала на крик помощи --
--Я убиваю только предателей и грешников ,а вы подходите --
-- И что ты нам сделаешь ,ты всего лишь лучник а мы маги--
-- Ну ты попробуй напасть на меня ,узнаешь --
Парень начал читать заклинание ,я схватила лук и выстрелила в голову .Он умер .
-- Ах ты!!!--
Они оба начали читать заклинание ,я схватила две стрелы и попала в головы .Леви с ужасом смотрела на меня .Я молча развернулась и ушла .Через неделю обо мне было написано во всех газетах .Там была моя фотография и мне дали прозвище "Стрела ".Я решила приступать к мести .Первым я убью Нацу .Я встретилась с ним и начала диалог .
-- Уголек давай сразимся на смерть .--На нас обратила внимание вся улица .
-- А давай ,ты мне ничего не сможешь сделать --
YOU ARE READING
--Пусть вы сильнее меня ,но я выстрелю раньше чем вы произнесете заклинание(З.)
RandomЛюси предают, она хочет отомстить .Но у нее только сила заклинательницы ,она решает улучшить свои физические навыки ,расширить сосуд и научится стрелять из лука .Ведь тогда ей только нужно выстрелить раньше чем маг произнесет заклинание .