Бля, у!

532 28 0
                                    

-Хорошо, я тогда подойду минут через 10.
-Да, конечно.
~~~В квартире соседей~~~
Эля поставила колонку на пыльную тумбочку, предварительно протерев ее. Она включила песню Моргенштерна "Танцуй"  и начала с того что собирала бутылки в мусорный пакет.
Через час девушка уже заканчивала протирать пыль. Ей оставалась только маленькая тумбочка, плюс ещё помыть полы. На колонке уже звучит другая песня Алишерки- "Уф, деньги".
Тут неожиданно открывается входная дверь, и в квартиру проходят хозяева и молодой парень лет 20-и. Но Эля ничего не слышит из-за орущей через колонку на полную мощность песни. Она наклоняется дабы протереть тумбочку, но тут же получает смачный шлепок по своей кгхм~ заднице. От неожиданности она вскрикивает и резко поварачивается. Перед ней покупатель. Высокий парень с ядрено-оранжевыми дредами, тремя татуировками на лице и в розовом худи- Алишер Моргенштерн Тагирович. Эля сначала немного прифигела, так сказать, то-ли от неожиданности увидеть любимого певца, то-ли от его поведения.
-А это ваша горничная?- спрашивает парень у её пока ещё соседей.
-Да какая это горничная! Это же наша соседка Эля! Ну мы вам рассказывали пока ехали!- ответила Лида.
Девушка уже успела выключить музыку через телефон, и когда Алишер перевел взгляд с Лиды обратно на нее, она очень дерзко сказала:
-С девушками обращаться не учили?
Дредастый прекрасно понимал, что она знает кто он такой, так как песня, затихшая минуту назад, говорила сама за себя. Девушка определенно ему понравилась, и он захотел "выпендриться".
-А ты разве девушка?- спросил Морген с некой ухмылкой
-Представь себе!- крикнула на него Эля.
-Жаль, а я то думал, ты- восьмое чудо света.- он ехидно улыбнулся, и похвалил себя мысленно за сказанную им умную фразу.
-Спасибо конечно, но все равно не приятно. Я пожалуй пойду.- Эля обошла Алишера, взяла свою колонку и обратилась к соседям- Лида, Анатолий, я не успела разве что помыть пол, а так я все убрала. Удачи вам с покупателем.
Девушка вышла из квартиры и направилась в соседнюю дверь.
~~~Через 2-3 часа~~~
Эля уже собиралась выходить из квартиры в магазин за продуктами. Она ещё раз проверила наличие денег, телефона и вышла из квартиры. Закрыв дверь, девушка отправилась вызывать лифт. И вот через минуту, когда лифт уже закрывался, чья-то нога помешала ему. На автомате железные двери разъехались и Эля увидела перед собой Алишера.
-Ну здравствуй, соседка!
-А каком это смысле?- эля вопросительно подняла одну бровь.
-Я купил эту квартиру.
-Что ж поздравляю!
-Спасибо...
Тут двери лифта открылись и к ним зашла Алевтина Григорьевна с 20-го этажа. К Эле она относилась как к внучке, ведь та часто ей помогала, чтобы та не попросила, когда настоящие родственники жили в другом городе и редко когда вспоминали про нее, отделываясь двухминутный разговором по телефону.
-Здравствуйте, Алевтина Григорьевна!- сказала девушка улыбаясь.
-Здрасте.- последовал ее примеру Морген.
-Здравствуй, Элечка!- Алевтина Григорьевна прям расцвела на глазах, уж очень она была рада видеть свою любимицу.- А это что, твой жених?
Алишер засмеялся, а Эля, покраснев из-за слов Алевтины и поведения Моргенштерна, сказала:
-Нет, что вы! Это просто мой новый сосед.
-Понятно, понятно.- сказала женщина и косо посмотрела на парня, видимо он ей не понравился.
-Куда вы путь держите?- поинтересовалась девушка, дабы загладить безобразное поведение нового соседа.
-Да так, в магазин вышла.
-Ой, я тоже. А пойдемте вместе.
-Ну как я могу отказать такой сладкой конфетке, как ты?- очень сильно Алевтина Григорьевна любила Элю.
Она же в свою очередь чуть засмущалась. А только что успокоившийся Алишер опять залился смехом. Тут девушка не выдержала и ее очень жёстко бомбануло:
-Может хватит?! Ведёшь себя очень неуместно! Успокойся уже! Вот уж не повезло с соседом.- Эля даже не перешла на крик.
Алишер понял, что сейчас лучше промолчать. Но Моргенштерн же не Моргенштерн, если все не испортит!
-Ты мне не мамочка чтобы мной командовать.
А Эля всё-таки просто промолчала. Она хоть и младше его, но на пару ступеней эволюции умнее. Это видно.
И вот наконец-то злополучные двери лифта открылись и Эля смогла выйти из этого кошмара. Алевтина Григорьевна сказала, чтобы Эля шла без нее, так как той надо зайти ещё на почту и в аптеку. На предложение Эли купить ей продукты и занести пока та будет на почте, женщина ответила отказом. Девушка пожала плечами и отправилась в магазин. Она не сразу заметила как за ней увязался Алишер.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя