Наша главная героиня - Юмико Накахара, ей 17 лет. Старший брат - Чуя Накахара. Родители умерли в детстве, поэтому воспитывал её брат. Чуя тчательно скрывал от всех её существование, потому что часто попадал в передряги, не хватало ещё, чтобы они схватили Юмико в заложники, так думал он.
Но Дазай был знаком с ней, они были лучшими друзьями, но когда он ушёл из Портовой Мафии, они "потеряли" друг друга в толпе и перестали общаться.
Юмико Накахара:
Способность как у брата, хорошие навыки ближнего боя.
У неё вьющиеся огненно-рыжие волосы, чуть выше конца спины, тонкие и аккуратные черты лица,
небесно-голубые глаза, худощавое телосложение, 3,5 размер груди, рост 158, вес 42 кг.В нужный момент может стать такой дерзкой и холодной, что может унижать только словами и взглядом, без каких-либо действий. А так она довольно миленькая, добрая, отзывчивая, если дружит с кем-то, то полностью отдаётся этому человеку.
Любит: животных, вкусняшки, ходить ночью по улицам
НЕ любит: предателей, ложь, дождь, платья, юбки и туфли.
Боится терять близких ей людей, после смерти Одасаку.
День Рождение 23 июня, по гороскопу Рак.
Чаще всего носит чёрные джинсы и какую-нибудь рубашку по настроению, также на шее висит чокер, на руках чёрные кожаные перчатки без пальцев (извините, не знаю как называется). Иногда может надеваться идентично Чуе.
( Она выглядит примерно как на картинке сверху).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
FanficНаша главная героиня - это сестра Чуи, о ней знает лишь Дазай, Мори Огай и ещё парочка человек. Изменит ли судьбу Юмико случайная встреча на мосту, когда прошло 2 года?