Пролог

25 0 0
                                    


Эмилия

Пол года назад.

Последняя вечеринка в доме Коулфидов перед началом учебного года.

Здесь собралась вся элита старшей школы. Спортсмены, черлидеры, местная популярная музыкальная группа и те, кто имеют хоть какую-то популярность. Это именно та пафосная вечеринка, где мечтает побыть каждый.

Я бы с удовольствием отсюда сбежала, но не могу. Вообще из-за того, что являюсь самой популярной девушкой старшей школы, я должна, находиться здесь, чтобы поддерживать свой статус. Возможно, это глупо, но в старшей школе твоя репутация ─ это всё.

Только сегодня у меня есть ещё одна причина, которая заставляет трепетать моё сердце.

Даниель Коулфид.

Безумно красивый, сексуальный и загадочный. Иногда, глядя на него дрожь пробирает по коже. Да, он тихий и молчаливый, но, несмотря на это, все его боятся, но и уважают.

Всё потому что ─ он настоящий.

Ден не боится никого, не боится высказывать своё мнение и самое главное не боится быть самим собой. Не зависит ни от кого, и не зависит от своей популярности, потому что ему на это плевать.

Человек, в которого я влюблена бессчётное количество часов, дней и месяцев. При упоминании его имени бабочки начинают порхать у меня в животе. В такие моменты чувствую себя влюбленной дурочкой.

Только об этих чувствах, о моментах моих слабостей никто никогда не узнает. Мне кажется, люди вообще думают, что у меня нет чувств, да и сердца.

Сегодня настал тот день, когда я наконец-то расскажу ему о своих чувствах.

Вечеринка, как раз в полном разгаре. Все достаточно выпили, чтобы наконец-то начался хаос. Я нахожусь прямо в центре этого безумия. Улыбаюсь своим псевдо подружкам, которые будут рядом только, когда я на вершине. Друзья, которые в лицо улыбаются, а за спиной ненавидят.

Я к этому привыкла, и прекрасно вижу их насквозь, поэтому, если они вонзят нож в спину. Я буду готова.

Дождавшись момента, когда Ден отходит от своих друзей, иду за ним. Я ждала этого момента весь вечер, какой уж вечер, уже много дней. Возможно, он отвергнет мои чувства, но мне хочется хоть раз сделать то, что я хочу сама.

Его маленькая стервочкаWhere stories live. Discover now