Наши дни
Я каждый день смотрю на себя в зеркало, каждый день вижу своё лицо, и каждый раз мне кажется, что это лицо не моё. Вся моя жизнь, как будто, не принадлежит мне . Вроде, всё как всегда, но в то же время ощущения, что я не на своём месте.
Моя мама подошла ко мне сзади и поправила мои волосы. Я смотрела на неё через отражение в зеркале, на моём лице не было и намёка на улыбку. Когда она рядом мне становилось тяжело дышать.
─ У тебя глаза опухшие, и волосы сильно отрасли, ─ как всегда этот холодный взгляд. ─ Реши это.
Я ни разу не слышала от неё теплого или ласкового слово. Эта женщина всегда искала во мне недостатки. Я всегда должна была потакать её мнению, слово «нет» она не принимала.
Мне всегда хотелось выйти на улицу не накрашенной с мятой одеждой и полным хаосом на голове. Но это не позволительная роскошь для меня. Ведь превыше всего это имидж семьи, в которой я состою, и которой должна соответствовать.
От этого хочется скрести ногтями по стене. Кричать от своей беспомощности, но всё, что я могу это глубокой ночью молча реветь в своей комнате. Пока никто не видит и не слышит.
─ Конечно, мама.
Стеклянными глазами осмотрела мою комнату и остановилась на мне. Обычно, она не заходит в мою комнату, значит, для этого были причины. Какие-именно мне предстоит узнать сейчас, и мне совсем этого не хотелось слышать.
─ Ты знаешь Даниеля Коулфилда?
Раньше при звучании этого имени в моём животе порхали бабочки, но теперь меня тошнит. Он, правда, мне очень сильно нравился. Если честно это первый человек, к которому я испытывала чувства, но он, не задумываясь, растоптал их в прах. Возможно, даже сам того не осознавая. Но кого это волнует?
─ А кто его не знает? ─ был встречный вопрос.
─ Вы начнёте встречаться, сегодня его отец тоже сообщит ему об этом.
Возможно, ещё два месяца назад от этих слов, я бы её даже расцеловала. А сейчас я чувствую, как ком приближается к моему горлу.
Как только она вышла из комнаты, дрожащими руками я достала из первого ящика пару разноцветных таблеток. Последнее время, я начала увеличивать дозу. Если об этом кто-то узнает, меня закопают живьём.
Я никому не могу признаться, что мне плохо, что я страдаю. Я больна, очень больна. Моя мама не признает, что у меня может быть депрессия. Депрессия только для слабаков, а Уильямсы такими не являются.
Без рецепта врача никто не продаст мне антидепрессанты, поэтому мне приходится покупать у местного школьного диллера амфетамин. В последнее время даже он перестаёт помогать, поэтому я понемногу начала увеличивать дозу. Чувства затупляются, боли нет. Мне так лучше, мне, правда, легче.
Я просто не могу, эмоции слишком сильно давят на меня. Моя мать слишком давит меня. Теперь я ещё должна встречаться с этим придурком?
Ни за что.
YOU ARE READING
Его маленькая стервочка
RomanceВсю мою жизнь моя мать распланировала вплоть до мелочей. Я должна была соответствовать её ожиданиям, дабы не опорочить великую, мать твою, фамилию Уильямсов. Я всегда выполняла всё её просьбы, без всяких вопросов, но на этот раз она заставила меня с...