- Эй, голубки, мы пришли - закричали ребята.
Нацу отстранился от Люси и недовольно цокнул. Сама девушка продолжала сидеть, прибывая в небольшом шоке.
- А-а? Чего? - резко обернулась заклинательница на слова друзей.
- Какие ещё голубки? - немного смущённо спросила она.
- Да ладно, забудь - сказал Грей.
- Ну что? Достаточно покатались? Можно идти домой? - всё с таким же недовольным видом бурчал Нацу.
- Домой мы точно не пойдём, так ведь, ребята? - сказала Леви и все в ответ на её слова кивнули.
- Мы хотим ещё гулять - сказал Хеппи.
- Ладно уж, идёмте - сказал Нацу, закатив глаза.
Все весело улыбнулись и пошли в сторону фонтана. Ребята гуляли по парку ещё около часа.
- Ну, думаю, уже пора домой - сказала Эрза
- Я хочу ещё гулять - сказала Люси
Всё томно вздохнули.
- Давайте так, мы все возвращаемся в гостиницу, а Нацу погуляет с Люськой? - предложила Джувия
- Ага - сказал Хеппи
Всем эта идея понравилась, но не Нацу. Конечно, ему хотелось провести время с любимой девушкой наедине, но он жутко устал.
- Я не согласен - уверено сказал розоволосый
- А тебя никто и не спрашивает - сказал Гажил. Ребята разошлись, оставив Нацу и Люси вместе.
- Ура! Нацу, спасибо, что остался со мной - радостно говорила Хартфилия. Нацу обернулся и нежно посмотрел на неё. Они гуляли долго настолько, что уже было почти темно. Но Нацу не устал, он был рад, что остался и не пошёл в гостиницу, что гуляет с ней. Драгнил взял за руку Хартфилию и потащил подальше от людей.
- Эй, Нацу. Куда это мы? - спросила заклинательница. Нацу ничего не ответил, ухмыльнувшись, продолжил вести девушку. Как только они дошли до места, где было очень красиво, но не было людей, розоволосый остановился и посмотрел Люси в глаза. Приближаясь всё ближе. Он обхватил руками её талию.
- Давно хотел это сделать - сказал он ей в губы. Девушка просто замерла на месте. Нацу приблизился и их губы сплелись в нежном поцелуе. Нацу отстранился нехотя, но воздух был нужен.
- Ты мне нравишься, Люси - сказал Нацу
- Нацу, я-я не знаю..- проговорила девушка и отвела взгляд. Нацу взял её за подбородок и притянул к себе.
- Я тебе нравлюсь? - спросил Нацу. Его горячее дыхание касалось нежной кожи Хартфилии, от чего у неё были мурашки.
- Д-да, наверное - тихо сказала она. Нацу улыбнулся и притянул девушку к себе в объятья.
- Будешь моей девушкой? - спросил он, вдыхая запах её волос.
- Да - уже уверено сказала Люси.Они уже шли обратно в гостиницу, держась за руки. Они оба были счастливы. Нацу проводил её до номера.
- До завтра - сказал Нацу и поцеловал Люси.Не слишком маленькая глава получилась? Простите, что так редко выпускаю главы.