Мы приступили к ужину, нам было весело, все что-то спрашивали. Мы поели и пошли по своим делам.
-Карма посмотрим фильм?
-давай, какой?
-тебе что больше нравиться?
-боевик...
-окей!
Я приготовил чипсы и лимонад. Мы начали смотреть. У нас потекли слезы... Слишком...
-слишком угарно, -саазал упавший на пол от смеха Карма.
-согласен! Ха-ха-ха-ха. Это точно боевик!
-а не комедия! - добавил Карма.
-кстати кем ты работаешь?
-Я директор...
-... -
-эй Нагиса!
-ты и директор. Совместимые вещи...
-да ну?
-ну да. Ты хорош во всем. В общении, в командах и у тебя характер лидера! Ты всегда был лучшим в нашем классе, я даже завидовал тебе!
-завидовал?!
В мыслях Кармы..
Он мне завидовал. Я же его отбросил от себя! Я и сам не замечал его взгляды и старания. Но он все же вырос и стал лучше меня. Сам он этого не осознаёт!
-глупенький! - усмехнулся Карма
-чего! С чего я глупенький!
-ты привзашел меня...во всем, во всем...
"он наверное и не осознаёт что я его люблю! Я хотел быть рядом и всегда защищать его..."
-Карма...
-что?!
-Я тебя люблю! Всей душой и сердцем люблю тебя... Когда я снова встретил тебя в 3Е классе я не был зол, я был рад что ты вновь со мною рядом!- не вытерпел Нагиса
-у меня такие же чувства к тебе! Я тоже люблю тебя!-не вытерпел Карма
" как все так обернулось?! Как мы до такого дошли..."
Вдруг Нагиса падает и плюётся кровью.
-Нагиса что с тобой? Это все из-за яда?
-все нормально, скоро пройдёт.
Нагиса сворачивается от боли в клубочек... Карма все ещё в ступоре. Но он быстро осознавая ситуацию подхватывает Нагису, который пытаясь встать падает.
Карма сидит с Нагисей на полу. Нагиса без сознания, Карма в шоке.
Карма встал и положил Нагису на кровать и собрался уйти спать на диван, но его остановила рука Нагисы.
-не уходи с тобой мне не страшно.
И он снова замолк. Карма лёг рядом и обнял Нагису. Так они тихо и мирно посапывали до утра.
Утром..
Нагиса проснулся первым так как для него это было нормой. Но он не смог встать из-за сильной боли в животе,и кажется у него был сильный жар. В это время к ним в комнату зашёл Сен.
-Нагиса с добрым утром...
-привет Сен... Кажется у меня сильный жар и кровь на полу...
Нагиса не говорив упал без сознания.
Сен быстро потащил его в комнату отдыха - там Нагиса залечивал свои раны. В комнате были медикаменты кресло и пробирка. Сен положил туда Нагису.Небольшая пред-история.
В первый день работы Сен увидел страшную картину. На кресле сидит Нагиса в крови и как в не в чем не бывало смывает кровь. Когда он все протёр то просто ждал пока рана затянется.
-о, ты же Сен. Прости что я предстаю перед тобой в таком виде. Не бойся она скоро затянется.
-Чего?! Затянется?
-ну да.
(когда Нагиса убил Коро-сенсея, тот передал его силы Нагисе. Он стал проворнее и быстрее, раны затягивались. Но самое главное, что он не взорвётся как должен был учитель.)
Он рассказал это Сену. Но Сен потребовал сделать комнату отдыха, где тот сможет залечивать раны. Нагиса был не против. Вот так.
Сен положил Нагису в пробирку. И предупредил остальных. Сказать что Карма был в шоке - не чего не сказать.
-а примерно через сколько он очнется?
-ну примерно через 3 часа...
-понятно...
-не бойся, скоро он все тебе расскажет. Так что пошли завтракать. На завтраке все были унылыми. Сен переодически проверял Нагису, и смотрел за его здоровьем.
Через 4 часа...
Нагиса пришёл в себя и капсула открылась. Спасибо Сен... Он вышел из неё и отправился вниз.
-Я вернулся....
-Нагиса... - Нагиса-кун... - Слава богу!
-а где Карма?
-он в спальне.
-понятно. спасибо Сен!Нагиса зашёл в неё и увидел. Карма спит обнимая подушку.
-Карма, Карма!?
-Н...н... Нагиса! Ты помнишь что вчера было?
-да,-покраснел Нагиса-я признался тебе в любви... И ты мне тоже... А потом!?
-значит помнишь...
Нагиса подошёл к Карме и сел напротив него...Нагиса приблизился к лицу Карме и ещё раз повторил, - я признался тебе в любви. И чмокнул в губы. Поцелуй был нежным и сладким. Карма покраснел.
Нагиса выглядил вот такА Карма так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я точно человек!
ФанфикЭто яой, о Нагисе Шиоте...И....о ком-то?! Пока не скажу. И да это 2 история, возможного сюжета.Она почти не идёт по 2 сезону аниме.