Мы так близко, что я чувствую его дыхание на своей шее. Его теплая рука касается моей, и я принимаю ее, сжимая крепче.
— Тебе страшно? — спрашивает он, я могу разглядеть его глаза даже в этой темной, как смоль, комнате.
Я сглатываю, обрабатывая свой ответ, и наконец выдаю:
— Да, — он устремил свой взгляд на меня, и могу чувствовать нарастающую тревогу в этом маленьком пространстве. Он хочет что-то добавить, но я перебиваю его, — Я не боюсь их, меня не волнует, что сейчас нам будет больно и мне так плевать на то, что со мной что-то случится. Я лишь хочу быть рядом с тобой, не отпускай меня, пожалуйста...
В ответ я получаю молчание и тяжелый вздох. Он нервничает, я это чувствую, колеблется, мямлит. Признаюсь, я впервые вижу его таким неуверенным и растерянным, это лишь уничтожает меня в тысячный раз.
— Обещай, что не бросишь меня, — шепчу я более серьезным голосом, но мою речь прерывает громкий стук в дверь. Стук в помещение, в котором мы прячемся, стук в дверь, которая является единственной преградой между нами и ими.
— Чёрт, скажи это! — говорю я, срываясь на крик.
Стуки лишь увеличиваются. Нарастает тревога, и я уже не ощущаю себя стоячей на земле, я лишь могу чувствовать его, все еще теплую, руку. Стуки повторяются.
— Намджун, почему ты молчишь! — чувствую, как подступает истерика, которую я не смогу унять.
Стук в дверь повторяется, а за ней и до боли знакомый голос Джина:
— Они тут, ломай, — сказал грубый мужской голос и толчки усилились.
— Намджун! Намджун, обещай мне, скажи, что ты любишь меня! — кричу я, стараясь унять дрожь.
Стуки не прекращаются, а лишь становятся грубее и мощнее с каждым разом, набирая оборот. В комнату проникает свет, и я могу разглядеть медленно текущую слезу на лице парня, — очередной удар.
— Почему ты, черт возьми, молчишь? — не сдерживаясь, кричу я. — Скажи мне два слова, Джун! Ты должен! — ноги становятся ватными, а за пеленой слез я уже не могу разглядеть его лица.
Его ладонь гладит мои щеки, стирая подступившие слезы. Я накрываю его ладонь своей и устремляю взгляд в его полные грусти глаза. Я не могу его отпустить, не сейчас. Никогда.