Теплый августовский вечер. Факт того, что это- последний день лета ни на секунду не выходит из головы. Пролетели беззаботные деньки и пора готовиться к новому тяжелому году. Наслаждавшись закатом, на большой скамье сидели 6 отважных фей, все они были со своими кавалерами, все кроме Лейлы. Даже спустя 5 лет после смерти Набу, она так и не смогла открыть свое сердце кому-то еще.
Уже просто из любопытства задумываешься: Появиться ли новая угроза? Ведь вот уже как 8 лет подряд им приходиться защищать вселенную от бесконечных нападений.
—Не заскучали без меня?- раздался веселый, но в тоже время обессиленный голос Стеллы
—скорее отдохнули- обернувшись от заката, шутливо ответила Текна.
—садитесь с нами- подвинувшись, сказала Флора Стелле и Брендон, которые только что вернулись с шоппинга
— Последние лучи летнего солнца- с наслаждением протянула Блум.
В душах каждого из них царило полное спокойствие и умиротворение. Всех, кроме Лейлы. Вид счастливо улыбающихся парочек разрывал ей сердце. Она соскучилась не только по Набу, но и по чувству того, что рядом есть любимый человек. Ее печаль заметила Флора
—Ты в порядке- тихо спросила она подругу
—В полном- соврала Лейла
Последние минуты идиллия нарушило солнце, которое должно было окончательно зайти за горизонт только через 5 минут, но это произошло в считанные секунды.
—что произошло?!- раздались возгласы всех прибывавших в тот момент на улице.
Вот и звезды уже виднелись на иссиня-черном небе, но никто так и не понял, что же произошло.
—такого раньше никогда не случалось- заметила Стелла— как солнце могло сесть так быстро
—это не все!- воскликнула Текна— в тот момент ка будто бы все время ускорилось. Вы разве не почувствовали?
— может быть, было какое то странное ощущение- тот час загалдела вся компания.
Зеленая лампа, стоящая на столе- единственное, что освещало кабинет Фарагонды той ночью. Директриса задумчиво смотрела в окно, в то время как за ее спиной Винкс разрывало от любопытства.
—Мисс Фарагонда- осмелилась прервать тишину Блум, но никакой реакции не последовало —Мисс Фарагонда сказала она уже на порядок громче
YOU ARE READING
Винкс. алтернативный конец. часть первая
Фэнтезик сожалению ни что не вечно. и конец есть даже у наших любимых историй. и даже у истории про шестерку самых известных фей должен быть достойный конец, который подведет черту их приключению.