Pov Кагеяма :
Чтобы всё наконец кончилось я должен был сделать это с ним. Запах апельсина полностью заполнил его комнату, и я постепенно начал утопать в нём. Он лежал пере до мной и стонал и ныл от жара. Я коснулся его запястья и обжёгся но руки не убрал. Если мне больно то какого ему сейчас? Я надеюсь что ему станет проще от того что я его касаюсь.
Он лежал полностью голым и беззащитным , и мне кажется что если бы на моём месте был другой альфа то он бы просто воспользовался бы им .Но не я. Мне просто хочется успокоить близкого мне человека. Каким бы он не был идиотом и каким бы придурком я люблю его, и я хочу его защитить от боли. Я руками гладил его по горячей коже, а малыш лишь вздрагивал и сопел. Мне кажется что он был без сознания...
-Тобио. Войди в меня...
-Хината я не могу...
-Прошу. Мне не помогает это. Мне кажется, я задохнусь от жары. Открой окна.
-Они открыты .Но у тебя течка...
-Тобио прошу.-он взял и приложил свою горячую ладонь к моему лицу а потом тихим голосом сказал-Чувствуешь этот жар?
-Угу.
-Если т не поможешь мне я сгорю в этом огне или даже сварюсь как курица. Я не хочу этого. Мне нужна твоя помощь.
-Ты правда этого хочешь?
-Очень. Тобио мне очень душно.
-Я постараюсь помочь тебе.
-Спасибо.
Я начал целовать его горячие губы, которые уже давно тянулись от холода, который исходил от меня. Потом я провёл дорожку поцелуев по его шее , спустился ниже и закончил на животике который был ещё более горячим чем губы. Я решил его растянуть и сунул в него один палец, но оказывается этого делать не надо было, ибо смазка, которая вытекала из него свободно пропускала палец в его дырочку. Я сунул второй палец, и он всё так же свободно входил но при этом Шое не громко вздохнул.
Я вновь его поцеловал и подставил свой член к его изливающиеся дырочки и вошёл в него. Хината громко простонал и заскулил а я вошёл в него.Через пару минут я кончил в него а он на меня...
-Кагеяма , я люблю тебя !
-И я тебя малыш.
-Даль что это наша первая и последняя ночь...
-Нет, малыш я всегда буду с тобой!
-И я тебя люблю...
И тут Шое отключился .Я попробовал губами его лоб и обжёг их. Потом посмотрел пульс и его не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к твоему сердцу , лежит через меня...
FanfictionИстория или даже истории любви наших любимых персонажей в стиле Омегаверс.Хина Шое и Кагеяма Тобин истинные , они тайно любят друг друга и...И как то вашу мать типично , не правда ли?!А что если расширить рамки истории и показать туже историю в моём...