Дождливая погода в сочетании с ночью или глубоким вечером это очень грустное и депрессивное сочетание погоды и человеческих чувств,особенно во время поздней осени. Такая тяжелая ,мрачная погода и вид умирающий природы часто навеивает глубокую тоску,тревогу и другие грустные чувства, вплоть до вспоминаний больного прошлого и самых горьких слез. Именно в такие дни чаще всего пишут грустные истории,составляют грустные песни или расстаются и прощаются люди...
Но при этом всём есть те,кто любят понаблюдать за дождем вечером у окна,у многих эта погода не разрывает души,поэтому им легко смотреть в окно в такие дни.Эти люди не знали проблем ,поэтому они смотрели на всё это без тоски,и мысли у них не закончились плохими или пессимистичными мыслями
Если посмотреть на улицу то можно увидеть самый настоящий мрак, сквозь который можно увидеть тусклые и еле еле заметные очертания ночного города .Фонари светят очень тускло,напоминая светлые точки, и кажется что это единственное что можно рассмотреть сквозь поток капель воды с неба и возникающих от них лёгкий туман. В буре и разгаре такой природы чаще всего любит бушевать сильный порывной ветер. Мощный поток воздуха так и навевает холод ,до сильного и очень неприятного озноба,и гоняет давно изменившие цвет листья, цвет которых недавно был от красных оттенков до ярко желтых,но теперь листья покраснели и стали тёмный, слегка гнилых оттенков, которых не разобрать во всей обстановке дождливой погоды. Людей было совершенно не видно и не слышно, и это опять же подчёркивало некий хаос и беспокойство природы вместе с темной ночью.
Именно в одном из домов города Андертейл была такая погода, и в одном из многочисленных многоэтажных домов была одна маленькая квартирка. Если войти в неё, то можно было увидеть маленькую кухоньку зеленых оттенков, а справа сразу была видна комната окутанная в розовые оттенки.Деревянный дубовый пол был относительно новым, и поэтому не трещал,стены были однотонные,не пошарпанные с тёмно-фиолетовыми обоями. Тут у стены стояла односпальная кровать,с большой подушкой и белым спальным легким на ощупь бельем.Рядом с кроватью стояла тумбочка из дерева с настольной лампой белого цвета. Сама кровать смотрела ножками прямо на окно,как бы указывая на него нарочно.Окно было с деревянной рамой,возле были светло-розовые и немного прозрачные шторы, а возле них, внизу, лежал тёмно-серый ковёр,который по материи на первый ощупь мог бы напомнить шерсть какого-то длинношёрстного животного. Именно в этой квартирке жила одна необычная и странная на первый взгляд юная девушка. Она имела довольно странную внешность и повадки,как о ней говорили многие кто посмотрят на неё.
Девушка была на вид человеком невысокого роста и стройного худого телосложения.У неё были белые средней длины прямые волосы и довольно бледная ,чистая кожа,без всяких веснушек и изъянов.Её белые волосы и бледная кожа говорили о том что она была альбиносом. Разрез её глаз был большим и широким,её глаза украшали длинные ресницы,цвет глаз был похож на цвет чистого неба, тоесть были они чисто голубого оттенка,дающего немного холодного сочетания её взгляда и внешности.Лицо её было округлое,но очень худое с небольшими ямочками на щеках.
Нос её был маленький и аккуратный, без изгибов и горбинок на нём. Брови у неё были широкие и хорошо выделялись по цвету , не смотря на её природный белый цвет волос.Губы её были ярко алого оттенка, тонкие и небольшие.
На девушке в этот момент было светло-розовое тёплое махровое одеяло, которое больше согрело бы счастливого, и послужило бы самой близкой компанией во время тяжелых бурь на сердце каждого.
Саму девушку звали Гено ,что довольно было удивительным и забавным, ибо имя несколько напоминало мужское. Этой девушке было на вид лет 18,и выглядела она в точь точь на свой возраст,чем можно было было удивляться и восхищаться в окружении молодых людей, которые выглядят старше самих себя.
Девушка в эту ночь страдала бессонницей и поэтому сидела у окна и смотрела на ту самую дождливую противную и холодную погоду поздней осени. Если можно было посмотреть на Него, то можно было бы сказать что её голову заполняли хорошие мысли, и,смотря на неё ,можно было увидеть улыбку.При виде этой картины хорошего настроения казалось что ничего не испортит ей при всей обстановке позитивгого настроя мыслей. Всё в этом было хорошо и прекрасно , но только не выражение её глаз, оно было тусклым и на них выражалоись маленькие слезинки.Верно говорят,что глаза это зеркало души, и глаза говорят всю правду о чувствах человека,именно через них можно понять счастлив человек, или нет.Именно по выражению глаз можно было понять что улыбка Гено–лишь попытки борьбы с болью. Через пару мгновений её лучезарная улыбка пропала с лица и слез становилось всё больше , она неудачно пыталась сдержать их, но вскоре сдалась и они начали литься ручьем.На её лице появился легкий оскал от слез, и потом девушка закрыла лицо руками и если подойти к ней ближе, то может быть можно было бы улышать тихий вопль и всхлипы вместе с ним. Было определённо ясно–она притворилась что всё хорошо,пытаясь скрыть свою горькую боль.
Девушка плакала довольно часто,но тогда когда одна и никого рядом не было ,ибо не любила показывать свои чувства, считала это позором и слабостью. Но даже у такой сильной и волевой девушки были вещи и точки при нажатии на которые могли её сильно сломать морально . Один из таких случаев и случился недавно . Именно в этот вечер ей пришло сообщение с неприятным смыслом от близкого ей человека. Тогда Гено обрадовалась сообщению и думала что случилось что-то хорошее, но когда включила свой телефон и прочла сообщение, то у неё весь мир рухнул внутри её души,ибо там было написано:"Здравствуй,Гено. Прости,но мы расстанемся. Я тебя не люблю. Прощай".Как только Гено прочитала это,то сразу увидела заблокированный доступ к странице возлюбленного. Это было сильным потрясением,ибо всё было хорошо и ничего на самом деле не предвещало беды. Эта пара встречалась около 2 лет и их в университете считали самой идеальной парой. Она любила его очень сильно и всегда считала самым главным в жизни , ибо никого у неё ближе не было.Её сердце, казалось, разорвалось на маленькие кусочки и её нежная душа обрела сильную рану, но уже и без того раненую много раз,но она жива и не умерла,сидит тут и горько плачет от такого предательства.
Мысли и чувства Гено в тот момент перемешались,мир таки рухнул, но девушка пыталась держаться, но всё таки эмоции взяли вверх и Гено впервые почувствовала себя преданной и настолько сильно сломленной . Эмоциональная боль как будто сжала ей сердце и перекрыла воздух,казалось что она заключается от слез или задохнётся, но этого не происходило и не произойдет . Гено было плохо, ибо она поняла что мир стал бессмысленным в одиночестве и вечном предательстве. Она всем сердцем возненавидела всех людей,которых считала предателями и самыми настоящими сволочами.
Гено так проплакала около часа, до тех пор, пока сильно не измоталась ,пока не настало три ночи и пока она не заснула сидя у окна, уткнувшись лицом в свои сложенные локти,подобно подушке , при этом замотанной в своё махровое теплое одеяло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Найди в себе любовь сквозь ненависть💔
Random📝В одном из домов города Андертейл жила девочка -альбинос,которая переживает много ненависти от людей, вплоть до предательства.Но вот кто-то обратил на неё внимание и начал пробиваться к ней в близкие люди . 💭...Сможет ли она довериться кому-то...