🍁~3 глава~🍁

110 17 8
                                    

По  всей улице слышны довольно бросил на слух звуки сирен и мгновенно видное для глаз резкое мигание красных и синих цветов по стенах домов. Известие о страшном побое девушки разнеслась  очень быстро и ужаснула всех людей в городе.
Какую-то девушку с риском  смерти сейчас забирают на скорой, которая так и показывала что тут беда, судя по быстрым действиям врачей. Девушку положили на каталку и увозили в машину,а люди толпились и смотрели с холодным ужасом в глазах  им вслед, как будто спрвшивая:»Она ведь будет жить? Да? Вы же спасёте эту беднягу?!»
На месте преступления уже  сразу вместе с врачами начали работать местные полицейские Андайн Андер и Папирус Антейл.
Первая была довольно высокой и худой.У неё были длинные ярко рыжие волосы, собранные в хвост. Кожа у неё была светлая, без всяких отличий и отметин. На лице она носила повязку ,прикрывающий левый глаз. Правый глаз её  был удивительного зеленого оттенка, больше похожего на желтый,он был  всегда широко раскрыт,губы у неё были тонкие, брови тоже, а нос был маленький и аккуратный.Лицо её было такое, будто она постоянно ухмылялась, но оно не было злым. Одета она была в обычную  полицейскую форму тёмно-синего цвета .
Папирус же, был также худым и высоким парнем совсем юного возраста. Его кожа была  совсем бледной,даже слегка становилось не по себе, смотря на него. .Волосы его были короткими и блондинистыми, а глаза его были черными, что было большой редкостью в сочетании с таким оттенком волос. Губы его были непухлыми и тонкими, нос немного вздёрнутый. Он был так же, как и Андайн одет в полицейскую форму.
Папирус ходил вокруг места преступления,юноша записывал  и забирал улики что видел, а Андайн искала следы и думала куда могли сбежать преступники и какие  были мотивы их преступления.
Папирус судя по всему был младше по опыту и по рангу  в отличие от напарницы по делу.
Вскоре Андайн ,когда обыскала всю территорию университета, подошла к Папирусу.
–Видимо эту девушку действительно побили. И явно не один человек. Я шла по следам крови и нашла место где это происходило. И я нашла еще нож, –после этого полицейская показала в специальном прозрачном пакете  на застёжке нож, весь в крови и земли.
–Надеюсь что мы сможем обнаружить отпечатки преступлеников,–посмотрев на нож,  несколько переживая сказал Папирус.
–Найдем и обнаружим, не переживай.Я знаю что ты у нас недавно, но ты прекрасно справляешься,–Андайн это сказала и похлопала парнишу по плечу.
–Хорошо,спасибо, Андайн!–бодро подхватил парень.
–Отлично. Думаю что мы всё тут осмотрели,поэтому нам стоит провести много опытов и проверить информацию.
–Так точно,мисс!
После этого оба полицейских пошли к машине и вскоре покинули место преступления,а людей разогнали по домам, не подпуская к месту преступления.
В это время скорая ехала и боролась всеми силами за жизнь пострадавшей девушки. Сердце её билось еле еле, а дыхания почти не было, но она была еще жива.
Спустя время,скорая доехала до больницы и девушку быстро повезли на операционный стол.
Долгие часы операции и борьбы за жизнь прошли успешно. Девушка выжила, хоть у неё и остановилось сердце во время операции,но врач боролся за её жизнь до самого конца.
Пострадавшую после тяжелых часов борьбы перевели в палату и подключили к аппарату дыхания и капельнице,надеясь на то что она сможет очнуться и жить дальше.
Шли дни, неделя, две, но девушка всё так же была в коме. Уже давно все студенты говорили об этой девушке и даже многие запереживали  из-за этих событий, боясь за свои жизни.Однако профессора не давали впасть в панику студентам несмотря ни на что, хоть и сами не знали кто эти люди.
Так прошел уже как минимум месяц.  Два врача сидели во время обеденного перерыва и разговаривали об этой пациентке.
—Ты уверен что стоит это делать? Всё таки было и похуже!
—Да, я уверен, она не выживет. Шансы малы.
—Я думаю что нужно немного подождать..
—Будем ждать лишь день. Потом отключаем аппараты жизнедеятельности, как не прискорбно это говорить.
—Хорошо... Я понял тебя..
В то время в палате лежала та самая девушка, она была  до сих пор без сознания, под кучей подключенных аппаратов и капельниц.Эта особа выглядела  так безжизнено,что можно было подумать что она мертва с первого взгляда.
Девушка так лежала и  совершенно не шевелилась , только лишь периодически повторяющийся   писк кардиомонитора давал знать о том, что девушка на самом деле жива.
Так было довольно долго, но вдруг рука девушки дёрнулась так медленно, аккуратно и совсем немного,что этого и заметить было бы трудно. После этого, спустя несколько минут Гено начала медленно  и тяжело открывать свои веки.Везде было так мутно видно, а свет так  ударил ей в глаза, что девушка зажмурилась от неожиданности. Она, привыкнув немного к свету, смогла теперь открыть глаза и разглядеть всё вокруг.
"Где это я?"–такая  мысль  сразу ударила в голову девушке и она медленно начала смотреть по сторонам. Гено поняла что она в больнице, и то что вокруг неё много аппаратов. Девушка смутно помнила что произошло. Голова болела , а тело ныло, что не давало сосредоточиться на воспоминаниях.
Тут в палату зашла мед сестра и она даже ахнула от удивления. В тот же момент она позвала главного врача и вскоре девушку начали осматривать.
Девушку в результате решили наблюдать более тщательно , ибо девушке нужен будет уход. Во время осмотра девушка заметила что на её теле находится куча бинтов , но  из всего этого,особенно её обеспокоила повязка на глазу. Она в тот момент вспомнила всё. В душе девушки всё сжалось, а на её глазах выступили слёзы. Она начала вспоминать всё, всё до единого , из-за чего по щекам девушки начали течь ручейки из слёз, которые выражали невыносимую боль того предательства и обиды что так несправедливо причинили Гено.
Так она про плакала долго, пока она не повернула голову и не посмотрела в окно. Там был день. Он был пасмурный, серый, а в прибавок к этому по стеклу растекались мелкие капельки давно идущего ливня. Девушка смотрела на него  пустым взглядом, но этот бурный дождь показывал её грусть, слёзы и переживания, поэтому девушка почувствовала как начала любить эту погоду.
Девушка так смотрела на дождь очень долго, пока, сама  того не заметив, не заснула, только благодаря чему она могла на мгновение забыться от  тревожных для неё мыслей ...

💔Найди в себе любовь сквозь ненависть💔Место, где живут истории. Откройте их для себя