Роv Изуку
Какая классная ситуация! Когда мы вышли из академии, то моя тупая голова вспомнила что я забыл мою книгу и нож которая купила мне мама перед смертью, ну что дальше, я отдал вещи Того и она сказала чтобы я быстро взял вещи и поспешил в академию. Вот я зашёл в комнату и начал искать их. Вот куда я их положил! И в этот момент мне звонит Аку!
-...
- Я в академии забыл книгу и нож!
-...
- Не кричи на меня! Я знаю что ты говорил что надо брать! Не будь мамой!
-...
- Ах ты мелкий я приду и лично тебя убью!! Я уже выхожу так что не кричи!!!
Ох что то он совсем разорался, вот я вышел из школы и по дороге направляясь к академии героев! Даже звучит это очень гнусно! Аж противно становиться, я быстро использую причуду и все! Не кто же не заметит! Через минуту я уже был в школе, когда я зашёл все учителя посмотрели на меня и ко мне подходит Всемогущий и говорит
- Юный Мидория неужели ты вернулся в академию?- Бла бла бал, юный Мидория, вернулся в эту пустоту? Ага сейчас блин!
- Нет, я ученик по обмену,- сказал я ушёл в сторону А класса, вот их дверь. Открыть? Или нет? Ну ладно! Я выбил дверь и все посмотрели на меня.
Настоящее время
- Изуку что это значит?- спросил учитель
- Что слышали,- ответил я холодно,- я злодей, у меня есть причуда что вам не понятного?
- Ага, ещё ученик по обмену,- сказал Ю и повис на шее Деку
- Ты что бессмертный?!- крикнул я и все посмотрели на меня и вдруг я увидел этих троих "друзей" и улыбнулся
- Чертов Деку что это значит?!- о Каччан как давно тебя не видел, хотя если считать кафе, он набросился на меня чтобы ранить, но я увернулся и мои тени его схватили
- Что это?!- о Каччан ты так много обо мне не знаешь, как я хочу взять нож и медленно мучить тебя! Взять нож и отрезать тебе язык, а потом пальцы!
- Это причуда Каччан, если ты не знаешь, то почему учишься тут?!
- Дек хватит,- сказала Аку,- Ок, учитель мы пойдём по комнатам, а потом придем на урок ближнего боя где нас будет учить Тога!
- Аку, ну сколько раз надо повторять что когда я взял жертву в ловушку, то не мешать мне!
- Мы тут первый день, если ты всё испортишь, то плану Конец!
- Ок,- я призвал теней в нож и Каччан начал что-то бубнить что-то себе под нос, но мне это не интересно!
- Ты тупой Деку! Как ты можешь быть с причудой!
- Парень, ты все ещё не понял?- о Ю разозлился ему конец!- Ты назывешь его 'тупым', но подумай хорошенько, ты этому 'тупому' проиграл! Если я ещё раз услышу оскорбление в наш адрес, то мы можем и школу взорвать! И это должны слышать все вы, Мидория Изуку которого вы знали тут НЕТ!- все были в шоке от всего что происходило тут
- Ю, не злись,- сказал я,- говорят же тупым сколько не объесняй, умными не станут! Ну все идём!- вокруг нас появился чёрный туман который исходил от Аку, и через секунду мы исчезли и я сказал им маленькую сразу чтобы учитель не услышал "Это только начало"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия ZA "Моя геройская академия" [Временно Заморожен]
Phiêu lưuЧто если есть академия Злодеев?