2 Глава

28 4 0
                                    

----Вот мой подъезд. Сказала Оля.
----Ага. Сказал Коля. Он отдал ей рюкзак и улыбнулся. Они ещё долго стояли и смотрели друг на друга.
----Кстати я Коля. Сказал вдруг нарушев тишину Коля.
----А я Оля. Сказала в ответ Оля.
----Будем знакомы! Улыбнулся Коля.
----Ага. Улыбнулась в ответ Оля.
----Я пойду. Сказала Оля указывая на свой подъезд.
----Ну ладно пока. Сказал Коля.
----Пока. Сказала Оля. И ушла домой.
У Оли не было родителей и она жила под опекой своей старшей двадцатипятилетней сестры Лизы.
Оля зашла домой положила рюкзак в каридоре. Лиза готовила на кухне.
----Оля! Ты вернулась. Сказала Лиза.
----Привет Лиза. Ответила Оля.
----Оля а кто этот мальчик? Спросила Лиза нарезая огурец.
----Какой мальчик? Спросила в ответ Оля.
----Оля я видела вас на улице через окно, говори кто это? С усмешкой спросила Лиза.
----Ах Лиза просто... Я упала в лужу а этот парень мне помог. Объяснила Оля.
----Хех то что в лужу ты упала это на тебя похоже. Посмеялась Лиза.
----Нууууу Лиза не намекай на то что я супер неуклюжая. Ответила Оля.
----Ладно не ворчи! Иди кушать. С улыбкой сказала Лиза.
А тем временем Коля шёл домой думая лишь о Оле. Тут на встречу ему его старый друг Дима.
----Здорово Колян! Поздоровался Дима.
----Здорово Димон. Ответил Коля.
----Слушай Колян у моего старого знакомого пати намечается, там девчонки будут девушку тебе найдём пиццу покушаем ты пойдёшь? Спросил Дима.
----Ну я не знаю. Ты же вроде болеешь. Сказал Коля.
----Да пофиг не болею я а прогуливаю, так ты идёшь? Спросил Дима.
----Ну ок. Нехотя сказал Коля. Они направились в большой новый дом из красного кирпича. И на лифте поднялись на 8 этаж. Зашли в красиво украшенную квартиру на пороге их встретили две симпатичных девочки примерно их возраста.
----Привет мальчики. Сказала одна.
----Мы вас ждали. Ответила другая.
----Я Кристина, а это моя подруга Лена . Притставила Кристина себя и вторую девочку.
----Ну пойдём чего вы встали? Сказала Лена взяла Колю за руку и потащила в гостиную. Весь вечер был ужасен. Лена лезла к Коле а он пытался её всячески от себя отталкнуть. Кристина делала тоже самое с Димой, но Дима был не против так как они давно уже встречались. Потом когда Коле всё это надоело он притворился что у него болит живот и он тихонько ушёл. Тем временем Оля лежала на кровати и странное чувство было в ней. Она вдруг поняла что влюблена в Колю все мысли были лишь о нём он хотела ещё раз его увидеть.
_________________________________
Продолжение следует 😊
Я сразу пишу следующюю главу😍

Простая Любовь 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя