Глава 2.

1.4K 87 47
                                    

23:00.

Я разношу напитки уже третий час и голова крутиться от запаха алкоголя и оглушающей музыки.Поставив поднос на барную стойку я присела и закрыла лицо руками.

— Мне ещё делать уроки. — на глазах появилась жидкая пелена, но я быстро встала, когда меня тыкнул кто-то пальцем в спину.

— Какого хрена ты сидишь? — накричал на меня помощник владельца клуба.Он постоянно следит за всем,а сам владелец сидит у себя в кабинете. —Смотри пришли дети друзей босса. — указал он на высоких, ухоженных парней усаживающихся в отдельное помещение на белые кожаные диваны.

— Уже бегу. — закатила я глаза на свой риск и страх, но слава богу он не заметил.Направившись к ним я поздоровалась и начала их рассматривать,хоть это и было не очень культурно.

— О..это ты. — улыбнулся рыжеволосый. — Девочка из столовой. — его друзья вопросительно посмотрели на него.

— Что вы закажите? — опустив голову спросила я.Как стыдно, он меня узнал.Подняв взгляд я увидела его. — Боже упаси этот извращенец,что тут делает? — пробормотала я, но видимо он услышал и игриво приподнял бровь,а после закатил глаза и пофигистично уткнул взгляд в телефон.

— Мм,а может пойдем наверх? — усмехнулся блондин и все одобрительно улыбнулись.Я просто стояла опустив взгляд и ждала, когда смогу уйти.

— Юнги,давай я подцеплю пару дам,а вы можете подниматься в комнату. — все встали,а я сглотнув решила быстро уйти раз уж моя помощь уже не понадобилась,но кто-то схватил меня за локоть,тем самым остановив.Б

— Малыш, а куда это ты? — на теле появились мурашки, когда я посмотрела ему в лицо.Это был он.Я даже имени его не знаю.Он вроде бы выглядит солидным и спокойным,но эти глаза...как будто в них плясали демон,а на заднем плане горел огонь. —Ты разве обслужила нас, чтобы уходить? — ухмыльнулся он.

— А чем я могу вам п-помочь? — заикаясь спросила я.

— Пойдем и узнаешь. — брюнет пошел вперед и потянул меня за собой.Я слегка притормаживала его, чувствуя неладное, но силы были не равны и я прекратила сопротивляться.Он завел меня в какой-то темный номер, в котором было темно красное освещение из-за ламп и сильный запах сигарет и алкоголя, который сразу ударил мне в голову.Я не могла ничего нормально разглядеть, пока Юнги не включил светильник на журнальном столе возле дивана.Я успела запомнить имена некоторых,пока они болтали о чём-то, но имя брюнета никто не произносил.

Ты не для меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя