(Представляйте их как на картинках ранее.)
Pov Avtor.
Голд сидел на кухне и наблюдал как Чика готовит.Она что-то напевала и он слушал.Очень внимательно.Потому что он ни когда не слышал её ранее.Он хотел спросить как вдруг она сама сказала:
-Ты что-то хотел спросить?
-Да.
-Так спрашивай!-Она улыбнулась.
-Ну...песня которую ты напеваешь...не слышал её раньше.Что за песня?
-А это...просто мы сочинили новую песню.А детям она очень понравилась.Вот и пою.
-Ясно...
-Ещё что-то?
-А...нет...можешь идти.
-Ладно...Она вышла.Голд остался на кухне.Он начал думать о прошлом.Как они со Спрингом пели на сцене когда Фреддбер был в починке.Им было весело...Потом закусочную закрыли из-за укуса 83.Как они были на складе.Потом Голда забрали и перевезли в другую пиццерию.Там он познакомился с братом и его подчинёнными.Потом через несколько лет привезли Спринга.ОН не был ТАКИМ.Потом он чуть не убил всех.А сейчас он лежит у брата в офисе.Он что-то делает с ним.Он не знает,но очень волнуется.Он так и не признался ему в том что любит его.Вдруг кто-то зашёл в кухню.Голд открыл глаза и увидел...Спринга!Он сел рядом с ним.
-Эм...привет.
-...
-Голд!
-А...что?
-Я говорю привет.
-П.привет.Ты как?
-Норм...только ни чего не помню.
-Даже того кем был?
-Это я помню!Хехе.
-Спринг...я тут хотел тебе сказать...-Он повернулся к нему и взял руки в свои.-Я...я люблю...
-Нет!НЕ ОТВЕЧАЙ МНЕ!
-Почему?
-Потому что ты не любишь меня.Зачем ты разбиваешь мне сердце...Но он не успел договорить так как его заткнули поцелуем.От неожиданности он приоткрыл рот чем воспользовался Голд.Он начал изучать рот кролика.Кролик был красным но потом начал отвечать на поцелуй.Это продлилось не долго.Воздух начал кончатся.
-Я люблю ТЕБЯ!НИ кого больше!
-Правда?
-Конечно...мой маленький.Ты мой!Только мой!(Я не знаю шо сказать.НУУ...как то так.Я не знаю может сегодня будет прода другой книги.Не наю.Лан,оки доки чмоки в щёки!К стати вы почему ни чего не коментируйте?!
Я ведь розозлюсь и хана вам.Лан вот артик