Pow Келли
Утро.9 часов .Келли
слышит звон будильника .Ааа как не хочеться вставать .О я же сегодня еду в Хогвартс .Тогда надо бы встать ,а то ещё опаздаю .
Я встала с постели и решила принять душ .После этого я одела это .Собрала чемодан.И пошла вниз .Позавтракала и трансгресировала на платформе 9 и 10 .Когда я трангресировала на платформу .Я заметила какуето девушку которая видно не знала как попасть на платформу 9/3,4.У неё были ярко -чёрные волосы .Одета она была в большую толстовку красного цвета и этим она привлекала внимания , и рваные джинсы .Я подошла к ней и сказала .
-Привет .Тебе наверное нужна помощь .-сказала я и аккуратно достала и сумки палочку чтобы она поняла ,что я волшебница .
-Да не помешала бы .Ты не знаешь как ....
Но я её перебила .
-Нужно пройти через платформу 9 и 10 .
Так ты побадёшь на платформу 9/3,4 .
-Большое спасибо .Кстати меня зовут Маргарита Шатон ну или можешь просто звать Марго .
-А меня зовут Келли Смит .
И девочки поочереди прошли сквозь платфому .И тут я увидела Молфоя .Чёрт !Чёрт !!!
Надо бы предупридить Марго .Но не успев я не чего сказать Марго как он увидел меня и подбежал .
-О привет Меди какая встреча ,ты же вроде учишься в Дурмстранге .сказал он ухмыльвнувшись .
И я только успела шепнуть Марго на ухо "подыграй мне".
-О привет Малфой представляешь мама захотела чтобы последний год я проучилась в Хогвартсе .
-Даа ? -спросил он почувствов обман .
-Ну да -сказала я .
-Кстати познакомся это моя подружка Маргарита Шатон мы вместе перевились из Дурмстранга .-сказала я .А Марго вапще не слушала Малфоя ,а смотрела на парня с синими длинными волосами .
И он уже хотел ,что-то спросить как его кто -то позвал .И он ушёл .
И тут Марго спросила .
-А ты знаешь того парня с синими волосами ?.-спросила Марго .
-И тебя совсем не интересует почему я соврала Малфою ?
-Именно сейчас не интересует .Ну так ты знаешь того мальчика?
-Да знаю .Его зовут Салли Фейс он перевёлся из Ильверморни (Кто не знает это такая волшебная школа в Нью -Йорке) на четвёртом курсе .Ему сейчас так же как и нам 17. -сказала я .А что понравился ?
-Да нет нет что ты .Ладно да понравился тебе же наверное тоже кто -то нравится ?
-Хочу тебя расстроить ,но такого человека нет .
-Точно ?Такого же не может .
-Может быть.и мне надоело говорить об этом я пошла к поезду .Ну а Марго побежала за мной .Но потом она отстала ,потому что врезалась в Салли .И я подумала ,что ей не стоит мешать и пошла дальше искать купе.
Pow Марго .
Как только я спросила нравится ли ей кто -нибудь .Она проигнорировала меня и пошла к поезду ну ,а мне только оставалось поспешить за ней .Когда я шла я не смотрела на других и думала о Салли .И тут я врезаласт во что -то мягкое .Я подняла глаза и увидела Салли .
- Прости .-сказала я .
-Не чего .-ответил он .Ты наверно новенькая .Кстати меня зовут Салли Фейс и да не удивляйся если мои волосы начнут менять цвет я метаморфоз.
-А я Маргарита Шатон .Можно просто Марго .-сказала я
-Ладно я пойду .Пока Марго.
-Пока Салли .
Pow Марго закончилось .
Pow Келли началось .
Когда я нашла купе я решила послушать свою музыку и может что -то сочинить получится .Я так сидела и слушила мыку уже минут 15 ,как вспомнила про Марго .
Она же не знает где я .И я решила пойти поискать её .Как только я вышла из купе то увидела ,что Марго смотрит как уходит Салли в глубь поезда .И тут я сказала .
-Ты не меня ищешь?
-Нет ,но ты вовремя .А то бы мне пришлось захадить в каждое купе и спрашивать " А вы не знаете где Келли ".сказала она улыбнувшись .
И мы вместе зашли в купе .И тут она спросила
-Так ,что у тебя с Малфоем ?
-Да просто я гуляла в парке и мы столкнулись .И мне было не много досадно ,что он меня не узнал .Вот я и сказаля"Что меня завут Меди и я из Дурмстранга"
-Понятно .Кстати а когда ты сабираешься ему сказать что ты вовсе не Меди .??
-Да не знаю ,ну может когда он сам догадается или меня кто-то позавёт по имени в его просутствии .Знаешь я сейча не хочу об этом думать .......................................................
Надеь всем понравилось.Очень старалась .Скоро ждите следущей главы .Пожалуйста ставте 🌟🌟🌟и пишите коменты ,а то как я узнаю нравится вам или нет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кем-то знаменитым и известным может скрываться кто угодно .
FanfictionМне 17 ,и я волшебница учусь в Хогвартсе на гриффендоре .В нём у меня особенно нет друзей .Но когда я передиваюсь и выхожу на сцену меня все знают и я популярна на все 100.