Глава 6.

935 19 0
                                    

**Игнат**

Игнат в полном одиночестве сидел в кабинете, развернувшись лицом к огромному стеклу. Вид на ночной город немного отвлекал от неприятных мыслей и хоть немного прогонял совсем ненужные воспоминания.
Он и сам не заметил, как в последние дни стал еще более замкнутым и даже, каким-то диким. Его все напрягали и нервировали, да что там он мог запросто накричать на сотрудников клуба, только потому что они не вовремя унесли коробки из зала…
И вот такая изоляция от персонала клуба и друзей, ему была необходима. Только в этом кабинете, он чувствовал себя более или менее спокойно и мог подумать над тем, что происходит в его жизни.
Почему-то с появлением Кати в его жизни все пошло наперекосяк. Вот какого черта ей приспичило к нему цепляться со своим репортажем? Он взрослый мужчина логично предположить, если рядом с ним изо дня в день будет находиться симпатичная девушка, которая к тому же его несколько не боится, то возможен срыв.
А то, что Катя нравиться ему, глупо отрицать. Он давно замечал ее взгляды в его сторону, все что он мог сделать, так это делать вид, что не догадывается о симпатии младшей сестры друга. Серьезных отношений Игнат на тот момент не планировал заводить, а использовать девушку в качестве подружки на ночь, было бы самой глупой вещью на свете.
- Братик мой, ты головой стукнулся? – раздраженный голос Златы выдернул его из собственных мыслей. – Или ты дурак?
Вот именно по этой причине он не появлялся дома уже несколько дней. Этот разъяренный тайфун имени его сестры, может выбить душу из любого.
- И я тебя люблю! – повернувшись лицом он заметил, как сестра плавно вышагивает из стороны в сторону, а ее парень спокойно пристроился в кресле. Блаженная улыбка на лице Кузнеца немного повеселила Игната.
Злата на мгновение остановилась, бросив в его сторону гневный взгляд, заметив что он вместо того чтобы вступить с ней в перебранку, лыбиться чему-то.
- Саш, ну ты ему скажи!
Игнат усмехнулся, заметив, как будущий родственничек от неожиданности, что на него наконец-то обратили внимание, чуть не уронил телефон. Заметила это и Злата, которая наивно полагала, что все в кабинете с упоением слушают ее речь.
- Ты офигел! – молниеносным движением телефон Кузнеца оказался в ее руках. – Между прочим, если этот дурак жениться на Ляле, то она как бы и твоей родственницей станет. Тебя это совсем не волнует?
Кузнец как-то судорожно сглотнул.
- Игнат, может мы ее грохнем?
- Побойся бога, у меня одна сестра осталась, если ты ее грохнешь, я не переживу.
- Клоуны! – Злата устало вздохнула и тут же приземлилась на колени Кузнеца. – Братик мой, ну расскажи ты нам за каким х…чертом, тебе нужна эта гадина в жены?
- Злат, разговор окончен.
Сестра закатила глаза и опустила взгляд.
- Милая, может, ты прогуляешься немного?
- Что без меня будете шептаться? Не честно, я имею право все знать, он мой брат…
- А еще он взрослый мужик, Злат! – Кузнец осторожно поставил Злату на ноги, слегка шлепнул ее по пятой точке, подтолкнув к выходу. – Погуляй немного. Созвонись с Рыжиком…пожалуйся ей на нас
- Да ну вас! Секретничайте без меня. Но помните, я затаила обиду.
Игнат улыбнулся сестре. Все-таки хорошо, что она вернулась, без нее он совсем чувствовал себе замороженным. И дом ожил…
- Давай на чистоту, - прервал его размышления Кузнец. – Что на тебя имеет Роман?
- Я должен ему крупную сумму денег, но верну даже с процентами.
- И когда ты успел-то?
Игнат пожал плечами.
- Четыре года назад, когда я решил расширяться. Банк в заеме отказал, вот и решил воспользоваться предположением Изоева.
- Что больше не у кого было занять? А как же Руслан?
- Рус, на тот момент тоже решил открыть свой спортивный клуб. Они с парнями не мало денег вгрохали в этот проект, я посчитал, что у него нет всей суммы.
- А спросить ты не догадался? – Кузнец недовольно изучал содержимое бара. – Игнат, ты же знал про репутацию Изоева. Не мог не знать.
- У меня не было выбора либо я расширяюсь, либо теряю все. Земля у меня была в аренде, нужно было выкупить, да много геморройя было.
- И только по это причине Изоев тебя уломал жениться на Ляле? – Кузнец усмехнулся. – Не парь мне мозг. Выкладывай, чем он тебя прижал? Может он угрожал Златке?
- Он вроде не смертник, - Игнат улыбнулся. – Думаю, что Роман прекрасно знает что с ним будет начни он угрожать Злате.
- Тогда что? Давай Игнат, выкладывай…
- Он нашел…слабое место…
Кузнец удивленно развернулся.
- Бля…не говори мне, что он угрожает кому-то, кто тебе дорог…кого ты любишь…и бла-бла-бла…
- Что? Да какая любовь, не говори ерунду…Просто, она не заслуживает, чтобы ей угрожали. И я не настолько циничен, чтобы подвергать опасности девушку, которая этого не заслуживает…
- Ага и ты будешь мне говорить, что это не любовь? – иронично ухмыльнулся Кузнец. – Если бы не было никаких чувств, тебе было бы плевать на эту девушку. А ты все же думаешь о ней.
- С каких пор ты стал философом?
- Как твою сестру встретил.
- Ясно.
- Ну и кто эта девушка? Если проблема в этом, давай ее станем охранять, как королеву…может спрячем на время, пока не разберемся с Изоевым…
- И всю жизнь жить в страхе?
- Нет, конечно лучше жениться на этой суке. Игнат, ты что совсем дурак? Да, Изоев наверное сейчас обдумывает, как прибрать к рукам твой клуб или продумывает, как начнет толкать наркоту через тебя. Эта свадьба свяжет тебя по рукам и ногам. Ты войдешь в «семью».
Он и сам все это понимает. За последние дни, Игнат не одну ночь провел складывая по кусочком картину будущего. И чтобы не думали Злата и Кузнец, восторга он не испытывает.
- Привет, - вошедший Барс усмехнулся, заметив удивленное лицо Игната. – И я тебя рад видеть дружище.
Пока Руслан приветствовал его и Кузнеца в кабинет постепенно заходили остальные ребята. Игнат удивился, что помимо его близких друзей присутствовал Ник Сорокин в компании двух незнакомых парней, но встретив спокойный взгляд Барса, решил, не задавать вопросов. Если он привел их с собой, значит дело серьезное.
- Какими судьбами? – Игнат быстро взял себя в руки, нацепив на лицо маску гостеприимного хозяина. – Решили отдохнуть?
- Игнат, давай присядем, разговор будет долгим.
Пока все рассаживались, он с интересом изучал папку, что ему передал Руслан. Информация внутри его если и удивила, то он старался не показать вида. Игнат постепенно начал догадываться о причине визита всей этой компании.
- Прочел? – поинтересовался Руслан, не сводя с него глаз. – Что думаешь?
- Судя по нашей компании, - Игнат обвел присутствующих изучающим взглядом. – У нас тут намечается, что-то вроде крестового похода или я ошибаюсь?
- Не ошибаешься! – Ник протянул ему еще одну папку. – Потрать еще несколько минут своего времени. Прочти.
- Сорокин, тебя я никак не ожидал увидеть в своем кабинете.
- Да я и не планировал. Обстоятельства, знаешь ли.
- Неужели и тебя за яйца прижали? – весело усмехнулся Игнат, читая документ. – Нда, весело. Вот же Изоев, всем успел насолить. Своих спутников не представишь?
Ник улыбнулся.
- Конечно. Кирилл Арсеньев, начальник службы безопасности моего отца и мой хороший друг. Стас Миронов хороший адвокат, мой помощник и друг.
Игнат с интересом осмотрел парней. На вид обоим около тридцати лет, а судя по подтянутым фигурам, они более чем активно, следят за собой.
В голове пробежала шальная мысль, что если устроить спарринг между ними и скажем Степкой или Балу, то совсем нереально предугадать, кто в итоге одержит победу…
- Никогда не думал, что скажу это, но друзья Ника и мои друзья.
Сорокин усмехнулся, блеснув своей белозубой улыбкой.
Может он поэтому его раньше и раздражал? Этакий мажорик, сынок богатого папочки, который взмахом одной руки мог решить любую проблему. Не то, что он, все всегда сам добивался…
- Поверь, они хороши в своем деле.
Причин сомневаться у Игната не было.
- Ясно. Ну и какой у вас план?
Руслан и Никита переглянулись и это удивило его. Раньше Барс не имел никаких дел с Ником, они даже не пересекались никогда. Все время словно избегали друг друга, а тут такая сплоченность.
- Прежде всего, свадьба будет.
- Ну, еще бы. Я даже не надеялся, что все отмениться.
- Не спеши хоронить себя. Свадьба будет, но дальше, ты просто пошлешь свою женушку лесом, потому что ее папочка отправиться в тюрьму.

Прости меня.(СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя