Что-то легким движением коснулось лба Билла, пока он спал. Что-то легкое, неприятное.
-Проклятье! Снова эти стрекозы! Тебе не кажется что их слишком много? Отмахиваясь руками от надоедливых насекомых, спросил он у соседа. Тишина.
-Марк? Марк, ты спишь? Марк, что с тобой? Сосед, с которым Билл поселился в рондавеле, крепко спал. На его лицо то и дело садились красные насекомые. - Ну и мерзость! воскликнул Билл, когда одна из стрекоз заглянула в носовой пазух Марка. – Да проснись ты уже, черт бы тебя побрал! Закричал Билл и крепко затряс соседа.
-А? что такое? Что происходит?
-Стрекозы! Ты разве не чувствуешь как они по тебе ползают?
-Что? Стрекозы? Какие стрекозы? Он огляделся вокруг в поисках насекомых. Они кружили повсюду – над подоконником, над чашкой вчерашнего недоеденного супа, ползали по электрической лампе. Билл очень удивился когда, приехав неделю назад в Мокотлонг, обнаружил, что практически все традиционные африканские жилища снабжены электричеством и современными приборами обихода. "На самом деле не все, а только те в которые пускают туристов", пояснила экскурсовод.
-И откуда они здесь только берутся! размахивая баллончиком от насекомых, возмущался Билл. Еще вчера их было куда меньше!
И действительно, в первый день, когда Марк и Билл заселили круглый дом на окраине города, летающих насекомых не было и в помине. Они появились потом.
-Ты пойдешь сегодня вечером на церемонию? Спросил Марк, натягивая на себя штаны и взбивая подушку. -Не поверишь, но за ночь я раздавил несколько, усмехнулся он показывая пальцем на небольшие розовые тельца с оторванными крыльями, лежащие под подушкой.
-Церемония? Думаю да, нужно сходить! А то в прошлый раз я уже пропустил одну, весело ответил Билл. Марк посмеялся в ответ.
-Как твой живот? Привык к местному сбалансированному питанию?
-Кажется...Вроде да, неуверенно ответил жилец по комнате. Но к тем устрицам я больше в жизни не притронусь! Боже, и здесь они! В глубине плотного кожаного ботинка притаилась очередная стрекоза. –Ну и гадость! Даже притрагиваться не хочу!
Однако же Марк спокойно подошел и легким движением пальцев схватил за хвостик несчастное создание, забившееся в угол подошвы. –Гляди, оно благодарит меня! обрадовался он показывая соседу стрекозу. –Она говорит мне Спа-си-бо! Смотри! Да смотри же ты! Но Биллу не нравилось то как перепончатокрылое шевелит челюстями. –Убери от меня эту дрянь!
YOU ARE READING
Стрекозы
HorrorПутешествие в Южную Африку всегда таит в себе скрытую угрозу. Но разве может она исходить от стрекоз?...