Опа

33 1 0
                                    

Где-то в лесу
POV Джкфф
-Джеффри Вудс мать вашу где тебя носило - спрашивала Джейн-а это ещё кто?
-Это моя девушка Роза . - сказал я.
-девушка? А как же я?
-А мы с табой враги с детства!
-Джефф пошли уже куда там надо. - сказала Роза
- А точно, пошли к Слендеру.
-тебе конец, Джефф только мой!!! -прошептала Джейн Кристине.
Подбежала Роза к Джеффу  и сказала.
-Странная какая-то эта Джейн.
- Она всегда странная.

Мы пришли к Слендеру.
- Джеффри Вудс! Я вас просил только привести её а не изнасиловать её, у неё дома! - начал наезжать на меня Слендер. 
- Ну Слендер, я её люблю так что имею право.
- Ты убийца! Ты не имеешь права любить!
-Но...
- Не каких но. Покажи ей её комнату, и иди на охоту.
- Хорошо...

Мы вышли из его кабинета, и я взял Розу за руку.
- Он всем запрещает любить?
- Да, он не переносит все эти нежности.
- А почему?
- Он тоже когда-то любил. Но после он узнал, что его любовь просто пользовалась им. А у них уже была маленькая дочь.
- А где она сейчас?
- Не кто не знает. Даже сам Слендер.
- Жаль и девочку и Слендера...
- Вот после этого он запрещает нам любить.
- А может покажем ему всей крипипастой что мы любим его и любовь это хорошо?
- Врят ли что-то изменится. Но попробовать можно.
- Тогда когда он уйдёт надо собрать всех крипи и устроить ему сюрприз и обрадовать его и очень крепко обнять чтобы он понял что мы его любим.
- Хех, принцесса моя умненькая. - я поцеловал её в лобик и отвёл в комнату.
- Вааау, классная комната. А я одна жить буду?
- Нет, с Джейн.
- Ну ладно. Надеюсь мы с ней подружимся.
- подружитесь.
- Хех ну ладно, всё а теперь вали на охоту. Иначе Слендер ругаться будет. Он ведь тебя отправил показать мне комнату а потом на охоту.
- Да да, я помню. - я чмокнул её в щёчку и пошёл к выходу.
POV Роза.
Джефф ушёл оставив меня на едене со своими мыслями. Я заметила ноутбук на одной из кровати и записку на нём. Хм странно недавно этого здесь не было. Я взяла записку и прочитала: «моей любимой дочурки». Чего? Мои родители же давно погибли. Тогда от кого же это?... Вдруг в окне промелькнула чёрная тень. Я не успела увидеть кто это был. Но меня напугала эта тень. Мне захотелось поскорее убраться из этой комнаты. А лучше из этого места вообще. Надо предупредить Джеффа и збежать. Я написала записку "прости Джефф, я тебя люблю но не хочу остоватся здесь меня пугает это место и я уйду домой, прости твоя Роза " я отнесла эту записку в его комнату и вышла из особняка под предлогом что я пошла прогуляться и узнать это место получше. Как только особняк скрылся из моего поля зрения то я побежала домой.

Джеффри Вудс, Роза Эроу И крипипаста. [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя