1 Часть(ознакомление)

34 3 5
                                    

Ларри мальчик 15 лет, он прекрасный от роду художник. Играет на гитаре и имеет длинные локоны волос что вызывает странное поведение со стороны окружающих.
  Ларри с детства живёт с мамой отец пропал и так и не вернулся, мама Ларри-Лиза работает в апортаментах "эдиссона" где и проживает со своим сыном уже больше 7 лет.
  Ларри сам развивается ведь мама работает не покладая рук ради любимого сына. Девушка или девочка которая нравится ларри нету, они его не интересуют, но у него есть лучшие друзья это Эшли Тодд и самый любимые его друг почти как брат Салли.
  Салли недавно переехал в апортаменты и совсем не кого не знает. Мальчик имеет голубо-синие волосы которые он подвязывает в 2 хвостика.
  Детство у малыша тяжёлое у него умерла мама и он живёт только с отцом. Отец очень и очень подавлен после смерти любимой супруги и после изуродования сына.
  Случилось это в один прекрасный день когда мама салли и сам мальчик собрались гулять, бездомная дворняга загрызла мать салли и изуродовала лицо мальчика.
  ***
- салли сходи познакомься с соседями, а я распакую вещи..
-тебе не нужна моя помощь?
-нет я сам справлюсь, спасибо.
После короткого диалога с отцом мальчик вышел из своей квартирки.
Пройдя по этажам мальчик встретил женщину которая смело драяла полы.
-здравствуйте, меня зовут салли я только недавно переехал в ваши апортаменты и вот хожу знакомлюсь с соседями.
  На мальчика повернулась женщина с угрюмым лицом, но после того как она его увидела, то её лицо расплылось в лучезарной улыбке, таким образом приветствуя мальчика.
-ох как славно, меня зовут Лиза я работаю в апортаменьах уборщицей. И я очень рада нашему знакомству.
-расскажите мне об интересных людях в апортаменьах..?
-самый интересный по моему мнению это мой любимый сыночек ларри. Он как раз твоего возраста. Он сейчас дома в подвале.
-но там вроде ключ карта нуж..
-не волнуйся, солнышко, держи и беги.
-спасибо большое,Лиза.
Салли носил протез на лице что бы его ужасные шрамы не кто не видел. Мальчику 14 лет и уже с самого детства он ходит с ним почти его не снимая. Эмоции Мальчика довольно сложно понять но после знакомства с Лизой он был невероятно счастлив что его так тепло встретили.
***
*аккуратным движение салли вставил карту в отверстие для неё и лифт отправился в низ на самый Нижний этаж.
  - ух ты.. Куда же идти..

Из комноты вышел мальчик на вид лет 16. Это и был ларри.
-привет.я салли я только переехал в ваши апортаменьы и вот знакомлюсь с соседями..

Мальчик зашёл в комноту подозвав к себе салли.

Оба мальчика оказались в комнотке и салли присел на кравать своего соседа.
-хмм, чел, классная маска.
-спасибо.. - засмущался мальчик.- Но это протез..
-оу прости, я не представился..
Я ларри. Ларри Джонсон. Приятно познакомиться. - ларри заметил что его новый друг смотрит совсем не на него а на его картины.
Как я и говорила выше ларри очень был толантлевый художник.
-вау.. У тебя очень красивые картины.. Чел.. Я раньше не чего не видел лучше..
-спасибо.. Хочешь чаю..?
-да конечно.
***
Ларри вошёл в комноту с двуми чашками и ароматного цейлонского чая и подал одну из них салли.
  Салли отставил чашку и полез в карман джинс достав от туда не большую трубко образную вещь.
-ты куришь..?
-нет, что ты, это трубочка. Я пью из неё что бы не снимать протез.
-ох прости, забываю про твой протез каждый раз.
***
-что написано на твоей футболке..?
  На футболке были изображены символы любимой группы парня.
-ахахаах, салли фейс.
-ого, правда?
-чел, я шучу. Это моя любимая группа, может хочешь послушать?
-да, даже с радостью.
***
Вечер. Вот и пролетел день мальчики общались так будто знакомы десять лет.
-ахахахха, серьёзно??
-да, и я ему говор..
*тихий стук в дверь*
-салли, мальчик мой не мешай людям уже поздно пошли домой..
-генри, пусть дети общаются пойдёмте на кухню, выпьем чаю, пообщаемся тоже.
-ладно, Лиза, вы меня уговорили.
Генри так же незаметно удалился из комноты как и появился.
-так на чем мы остановились..
-ты сказал ему.. - и мальчики охотно продолжали общаться пока ларри не предложил зарубиться в приставку.
   - я тебя уделаю я мастер по играм в приставку. - сказал салли и прыгнул на пуфик перед экраном телевизора.
-это мы ещё посмотрим. - засмеялся ларри и сел рядом.
Мальчики долго играли и в конце концов оба уснули. Голова салли лежала на плече ларри и одна нога лежала на его ногах. Ларри тоже положил голову на салли и уснул держа его колено.
-салл...
-если ты разрешишь то пусть салли останется у нас, а то не хочется его будить совсем.
-да думаю ты права, Лиза.
Генри поднялся в свои апортаменты а мальчики так и уснули.

ларришерМесто, где живут истории. Откройте их для себя