2 Часть(ночёвка)

17 0 0
                                    

***
Через несколько лет спустя знакомства.
***
-чел, зарубимся сегодня у меня в приставку?
-опять мне тебя выйгрывать..? - устало пролепетвл сало.
-нет! В этот раз я тебя уделаю вот увидеть!!
-пхпххпхп очень мешно ларри.. Мне всеравно делать нечего поэтому я в любом случае согласен.
-тогда сыграем на желание!!
-на желание?
-да!или ты струсил, салли кромсалллиии, - передразнил ларри.
-хорошо я прийму твой вызов, ларри.
-тогда в двенадцать спускался ко мне я буду тебя ждать, а сейчас схожу в магазин а ты иди в апартаменты
-как скажешь, бро.
***
Вечер
***
Ларри сидел на мягком пуфике перед представкой жевав только что открывшие чипсы и ждал своего друга.
Вдруг послышалось шаги и вежливый голос проговорил
-здравствуй, Лиза, ларри у себя?
-ой, салли, милый! Да конечно!а как твой отец?
-он у себя на верху, сказал передать причет и если вы не занята то попросил подняться.
*смущается*
-я..я?ну ладно.. Тогда я на верх а вы мальчики висеелитесь!
После этих слов Лиза захлопнула дверь своей квартиры, а салли проследовас к комнотке своего друга.
-эй бро.. Я туууут... - салли смущённо отвернулся.
-ты чего..?
-ну ты без футболки..
-и что..?
-н.. Ну ладно.. - салли старался не поворачиваться и прошёл в комноту.
-чел, мы с тобой общаемся 6 лет и ты стесняшься меня???
-а вот и нет! - саллу повернулся и упрямо глядел прямо на голый торс ларри.
-ладно у нас впереди вся ночь и ты должен меня обыграть ты помнишь??
-ларри, ты каждый раз говоришь что победишь, а в итоге побеждают я..
-вызов принят, салли крамсаллииии-сново передразнил Джонсон.
Фишер прыгнул рядом с другой и они сидели 4 часа перед экраном телевизора. Маска салли лежала на полу рядом вокруг волялись банки от газировки и упаковки от чипсов, булочек и всякой всячины.
***
-ч.. Ч.. Что, я.. Я не могу поверить--изумленно верищал салл.
-ОУ ДААА ДЕТКА Я ОТЫГРАЮСь НА ТЕБЕ САААЛ! - кричал и обнимал ларри своего друга.
-валяй свое желание и продолжим.
-ахзкехехк, я думаю мы не продолжим..
-почему же..?
-таково моё желание!
-ну ладно, только я не очень понял тебя..
-ладно чел, моё желание простое..
-ну же! Не тяни!
-просто прими мою ласку.
-стоп, что, что ты сказал.
Джонсон накинулся на своего партнёра по играм и стал снимать с него футболку ведь его уже давно была на полу ещё с самого прихода салла. Салли не сопративлялся ведь это было желание его друга и он поспорил. Джонсон стал нежно покусывать шею салла. А салл в ответ лишь тихо стонал и сжимал в крепких объятьях своего уже напарника. Ларри спускался все ниже и ниже и ласкал все нежнее и нежнее.
***
Оба мальчика лежали и тяжело дышали.
-ларри.. Ненавижу тебя..
-фу сал.. Ты че пидор..?
-как и ты теперь!
-ахах ну да прости.
Ларри приобнял салла и стал смеяться. Ларри уснул на спине салла. Салл укрыл ларри одеялом а сам взял свои вещи и поднялся на свой этаж.
Зайдя в квартиру салли увидел картину.
Лиза уснула на плече генри, играл телевизор, стояли две пустые чашки от чая.
Салли не удивился ведь Лиза и генри давно общаются и каждый день они проводят много времени вместе.
Салли взял гизмо и отправился в свою комноту что бы наконец то отдохнуть.
Но его сердце стучало очень сильно.. И он понял что не хочет спать один.
Одев только штаны мальчик выбежал из своей квартиры и рванул в подвал где уже не спал его друг.
-о салл, ты вернулся!
-но ты же спал.
-а где твоя маска?
Салли спохваттлся за лицо и понял что убежал без маски он отвернулся от ларри который только что подошёл к нему.
Джонносон отодвинул прядь волос своего друга и поцеловал его.
-ты не боишься моего страшного лица..?
-что? Нет конечно. Чел, я же люблю тебя.
Лицо салла горела неистовым пламенем и мальчик бросился в объятья своего друга.
Мальчики просто стояли в обнимку минут 5.
-салл..
-ч..что..
-люблю тебя
-и я тебя..
Салл потянулся к нежным губам своего друга. На что его друг просто его отодвинул.
Ларри встал, потянулся, и очень злобно посмотрел на салла.
Салл сидел в ночном белье.
В кофте с длинным рукавом и в длинны штаниках с принятом звёзд. Джонсона это возбуждало и он накинул я на своего друга задрал ту саму кофту и стал щекотать салла.
Мальчик не ожидал такого поведения своего друга и просто смеялся и пытался уператься. Ситуация была беззысходна Салл притянула к себе ларри и прильнула к его губам подарив нежный поцелуй который длился целый век...
Пока в комноту не открылась дверь. Ларри быстро спрыгнул с друга, а салл спустил кофту будто не чего не было.
Но это оказался просто гижмо который зашёл за пачкой чипсов. Кот смотрел телевизор в гостиной, а мальчики стали громко смеяться.
***
Ларри лежал на животе и что ты тыркал в телефоне, а салл спал на спине друга лёжа сверху.
Ларри сделал пару фоток своего друга. После он перевернул его и раздел сделав ещё несколько фотографий.
Салл лежал голый на подушке а ларри лёг сбоку и обнял своего друга, до утра мальчики спали в обнимку.
***
/Утро/
Салл лежал почти на полу закутанный в одеяло. А ларри спал на кравати одетый в обычную одежду. И вдруг неожиданно зашла Лиза.
-МААЛ.. чики.... - Лиза увидела как мальчики лежали в одной кровати и подумала о неладном,но продолжила разговор.
-мальчикиииии,скорее вставайте и идите на кухню мы вас ждём там.
Мальчики неодобрительно переглянулись и оба протопали на кухню. Точнее только ларри а салли бегал по комнотке и собирал свои вещи.
****
-и так, позвольте мне.-лища привстала из за стола и что то держала за спиной.
-у нас сюрприз для вас! Ну и для нас!
-документ о том что ты приёмный? - засмеялся Джон он толкая своего друга.
-ларри, не говори так! Нет!
Лиза стукнул по столу и в руке у неё было 4 билета на самолёт.
Мальчики переглядывались. То на билеты то дргу на друга.
-мы решили с генри, что раз лето то можно и отдохнуть как следует!
-ого.. - проговорили мальчики в один голос.
-вылет 20 июня!-число на календаре было 17.
-что?? 3 дня на сборы???
-да! - Лиза сияла от счастья ведь они с ларчиком давно не где не были а ларри и вообще не был не где помимо своего дома.
Мальчики спохватились и разбежались по комнотам в поисках нужных вещей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ларришерМесто, где живут истории. Откройте их для себя