1 глава

769 21 4
                                    

Привет я Ким Тэхен :)
Мне 23 года. Недавно закончил колледж, учился на секретаря и вот пойду устраиваться на работу в лучшую компанию Сеула. Вот только не все так гладко, я начал видеть призраков за день до работы .....

........................................................................
" Завтра мне на работу! Меня приняли ! Урааа!" - С такими мыслями Тэхен шел домой и случайно врезался в человека .
- простите пожалуйста ...
Ко мне сзади подбежал мой друг наверное с работы . Его зовут Джин он работает официантом и кондитером, когда как . Подойдя ко мне, он спросил:
- у кого ты просишь прощения ? Тут никого нет....
Тэхен взглянул на парня в черном . Тот парень смотрел на него. Это был ангел смерти .
- хмм, живой, но видит...интересно
Тихо сказал ангел смерти. И заглянул Тэхену в глаза . Тэхену стало не по себе, и он покинул друга и ангела смерти убежав. Когда я убежал ангел смерти упал на пятую точку .
- так он....ужас....бедный ....лучше бы я его душеньку в рай отвёл .
Джин стоял как вкопанный а потом решил пойти домой . Подумал что у Тэ настроение не очень и ему нужно побыть одному.
Роль Чонгука
Мне наконец то разрешили найти себе вторую половинку . Хоть я и демон но я добрый ..ну пока не дойдет до постели ...но я постараюсь быть нежен со своим принцем или прицеской 😇
Я работаю очень крупной компании . Кстати ко мне недавно наведался ангел смерти и умолял забрать душу будующего его мужа . Хах никогда ...теперь я знаю что это парень он мне облегчил поиск .
Роль тэхена
На следущий день я пошел на работу в строгом костюме ко мне пристала какая то душа проститутки. Я шел не обращая на нее внимание. Придя в компанию она тоже туда зашла . Я подошёл к ресепшену и меня направили примяком к директору . Если честно, стало очень страшно так ещё эта дура крутится вокруг меня и говорит пошлости . Подойдя к кабинету я неуверено постучал и я услышал грубый голос .
- войдите
Я вошёл, Чонгук сидел ко мне спиной на кресле .
- я ....я ..
Пытается что-то сказать, но ему жутко мешает призрак . Я не вытерпил и произнес .
- заткнись пожалуйста
Сел на корточки и закрыл уши .
Чонгуку стало интересно почему он говорит ему заткнуться ведь он ничего ещё не говорил. Повернувшись, он увидел, что к парню привязался призрак .
- эй иди сюда
Позвал Тэхена и он подошёл .Чонгук резко взял меня за руку и я сел ему на коленки . Я весь раскроснелся думая " что твоюж мать творит директор ?"
Призрак увидев демона произнесла быстро слова
- ааоа простите
Исчезла .
Я аккуратно повернулся к будующему боссу .
- ты должен благодарить, что я тебя спас от этой шлюшки .
У Тэхена в голове пронеслось много мыслей " он из тоже видет ? Почему призрак испугался ? Что он собирается делать ? Стоит его отблагодарить ?"
Тэхен сидел молча . От этой ситуации Чонгук улыбнулся и сказал .
- боишься меня что ли....
- нет ....мне страшно, что будет дальше ....
- а ты сейчас и узнаешь .....я заберу у тебя девственность твоих губ
Тэхен вздрогнул и встал .
- вот так тебя и нужно просить что бы ты встал ?
Мило улыбнулся Чонгук .
- не надо так. ..так вы даже нормально не просили встать ...
- ну нормально разговаривать скучно .
Подмигнул Чонгук Тэхену
Тэхен был поражен, кажется, его директор тоже полный извращенец . Пока Тэхен думал, как отсюда уйти Чонгук любовался на Тэхена, ведь он и есть его принц, который должен выжить за 30 дней .
Продолжение следует.....

Мой Демон Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя