Чего боятся Знаки Зодиака больше всего

692 28 2
                                    

Овен - Больше всего Овны боятся скуки, однообразия и рутины. Жизнь без определенной доли экстрима скучна даже для самых спокойных представителей этого знака, а рутина вообще предстает в виде ужасающей перспективы.

Телец - Боязнь финансовых кризисов. Еле сводить концы с концами из-за денежного недостатка для них является худшим кошмаром. Поэтому они непокладая рук трудятся и откладывают деньги на "черный день".

Близнецы - Страх жить в одиночестве и не найти родственную душу. Этому знаку практически жизненно необходимо общение с другими людьми. Вынужденное молчание, необходимость скрывать свои тайны для них выглядит весьма пугающе.@

Рак - Имеют страх навредить или обидеть своего близкого человека. Раки нуждаются в прочном "психологическом панцире", которые есть далеко не у каждого представителя Рака. Их также угнетает долго нахождение на виду у других людей, поддерживать диалог с малознакомым собеседником.

Лев - Львы просто не выносят интереса к собственной персоне. Отсутствие комплиментов, аплодисментов или на худой конец лестных признаний и лайков в соц.сетях, вот что пугает Львов сильнее всего. Похвалите Льва, признайте его заслуги в каком-то то деле, и одним страхом в его душе станет меньше!

Дева - Девы в рейтинге самые тревожные среди всех знаков. Больше всего люди с этим знаком боятся различных болезней, особенно тех, что возникают из-за несоблюдения правил гигиены. Подхватить простуду в самых разгар эпидемии или стать жертвой сезонного авитаминоза, вот парочка типичных кошмаров для Девы.

Весы - Боятся проявлений грубости и бестактности, как по отношению к себе, так и вообще ко всем окружающим людям. В силу природной тактичности и умения ладить даже с самыми конфликтными представителями рода человеческого, Весы удивляются и не могут найти объяснений бесцеремонности и наглости. Что бы ни происходило, Весы в любой ситуации постараются выглядеть стильно и красиво.

Скорпион - Будучи по своей натуре очень любопытными, Скорпионы бесстрашно вторгаются в неизведанные области. Но больше всего боятся Скорпионы проявить собственную слабость и сделать этот факт общеизвестным. Скорпионы тщательно лепят образ собственной неуязвимости и меньше всего хотят быть застигнутыми в подавленном или испуганном состоянии.

Стрелец - Стрельцы не выносят пессимизма во всех его проявлениях и больше всего боятся ситуаций безысходности, отсутствия перспектив. Всегда нацеленным на новые свершения и достижения, Стрельцам категорически не по нраву застой в делах, уныние и отчаяние близких людей. Эти состояния легко могут передаться и самому Стрельцу, но первое время его ещё будут выручать природный оптимизм и весёлый нрав.

Козерог - Нестабильность жизненных ситуаций и проявления необязательности в окружающих людях пугают ответственных и целеустремленных Козерогов больше всего. Если Вы пообещали Козерогу помочь в его просьбе или что-то закончить в конкретный срок, то Вам придётся сдержать обещания или навсегда утратить доверие Козерога.

Водолей - Водолеи больше всего страшатся быть непонятыми близкими людьми и друзьями. Для представителей этого знака жизненно важно взаимопонимание, порой перетекающее в понимание друг друга без слов. Водолеи в своих мыслях часто опережают своё окружение и поэтому имеют все основания опасаться, что их рассуждения кому-то покажутся далёкими от жизни, несерьёзными.

Рыбы - Мечтательные и сентиментальные Рыбы нередко боятся проявить именно эти качества своей натуры. Порой эти страхи проявляются в отношениях с самыми близкими людьми. Опасения показаться своему партнёру слишком слабым, нежелание доверить свои мечты другу или подруге, боязнь насмешек и порицания — всё это заставляет Рыб тщательно скрывать свои слабости и пытаться выглядеть сильнее, чем они есть на самом деле.

 Опасения показаться своему партнёру слишком слабым, нежелание доверить свои мечты другу или подруге, боязнь насмешек и порицания — всё это заставляет Рыб тщательно скрывать свои слабости и пытаться выглядеть сильнее, чем они есть на самом деле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🌟знаки зодиака🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя