Этого омегу зовут..

699 63 328
                                    

-Что?! Вы вообще идиоты?! Вы хоть своими тыква соображаете, что говорите?!- кричал мятноволосы альфа, спрыгивая со стула, тем же роняя его.
-Ой, ЮнГи, да ладно тебе.- махнул рукой виновник идеи.- Ничё с ЧонГуком не будет, да?- посмотрел на Чона сидящий.
-Да, Хён.- тот улыбнулся.
-Вы вообще двинутые?- ЮнГи понимал , что Чонгук не должен проиграть Дже Хвану, но блин, затормошить омегу в постель и трахнуть его! Ужасно! А особенно самого скромного омегу у которого всего два друга . Который никогда ни с кем не общается и ни на кого не смотрит. Этого закрытого омегу!
Сейчас на альфу косо смотрели все люди, не зная, что он пытается кого-то защитить, отстоять чью-то честь, чтобы потом у этого человека сердце не болело и он не перерезал себе вены.
А ведь тот омега так и поступит после предательста человека ,который ему стал всем.
Вы спросите откуда Мин это знает? Он ответит.
Он раньше любил этого человека, думал и день и ночь, но потом осознал , что это была не любовь, да и вообще не симпатия, да и вообще он осознал что любит друга омеги, а то что он любит этого юношу было всего лишь ошибкой и иллюзеей. Вот так он наблюдал за пареньком и изучил его, пока всё это не понял.
Хоть и не до этого сейчас, но актив очень сильно любит друга омеги, уже 3 года, но он ничего сделать не может, он не хочет разваливать всё.
Да что всё?
Между ними и так ничего нет..
И не будет. Этот омега с запахом дикой вишни любит всех , но только ни Мин ЮнГи. Он постоянно его избегает, говоря, что у него дела, а сам убегает к другому альфе, жмётся и ослепительно улыбается.
Юн уже давно осознал, что у этого человека к нему нет ничего кроме отвращения. Он смирился э. Да, больно, да, тяжело, да, он теперь затягивает дым сигареты к себе в легкие, да, он теперь бухает, но делает это,чтобы заглушить боль, и зная,что становится еще хуже продолжает. Но уже не важно, его ничего не держит в этом мире кроме вишнёвого омеги, которого он так любит..
Но получает..
Ничего не получает.
Мир жесток, очень..
Да и сейчас ничего не лучше.
-Чонгук, не надо . А вдруг он в тебя влюбится?-спросил сидящий Намджун.
-НамДжун, если ты не понял, то он и должен этого добиться, а потом этот омега прыгнет к нему в постель.- ухмыльнувшись и покачав указательным пальцем сказал Дже Хван.
- Но Вы не можете так поступить!- ввязался в ссору Хосок.
- Ребят , ну я Вас умоляю . Омеги всегда были подстилками для альф. В этом нет ничего нового. Тем более ЧонГук будет это делать добровольно .
На эти слова все посмотрели на Чона ,а он..
Он всего лишь озорно улыбнулся и кивнул .
Такое ощущение, что он тупой, нет, он не холодный и злой альфа, он добрый, смелый, сильный, мужественный, умный, но сейчас выглядит как пустышка. Тупая и пустая марионетка , которая не понимает, что может сделать больно омеге, которого должен влюбить в себя.
-ЧонГук..- ЮнГи посмотрел в глаза младшего с сожалением и просьбой - пожалуйста, не делай этого..
-Хён, ничего же не произойдет.
-Но ты можешь сделать ему больно..
В глазах Юна читалась боль , потому что он хоть и пытался быть жестче, но он прекрасно понимал чувства людей , мог заплыть им в душу так далеко, что те пугались и убега, убегали,что морально, что физически. Он прекрасно понимал чужую боль, потерю, страдание, смех, радость, горе..
Всё понимал.
Но многие люди этого не понимают..
-Хён, ничего не произойдет, это всего лишь игра и что-то вроде этого.- что ты такое говоришь ЧонГук? Ведь ты всегда был рассудительным, а сейчас что? Ты кого-то боишься? Потому что все знают Чон не мог так себя повести, ни с кем . Он обычно всех защищал и помогал, а сейчас.. Его будто подменили..
-Делай как знаешь..-вздохнул Юн и поднял стул ,снова садясь на него своей пятой точкой.
Хосок и НамДжун тоже вздохнули, они на стороне ЮнГи, но никак не на ЧонГуковой..
-Кстати, он снова задерживается в студии, пойдём посмотрим. И да, ЧонГук, время тебе неделя. Я не знаю как ты будешь действовать , но у тебя ровно неделя.-сказал Дже Хван, а Гук снова кивнул .
Все встали и побрели в студию. Омега очень любил танцевать. Вот и выходило так ,что его можно было встретить или танцующим, или за книгой в библиотеке.
Уже у входа в кабинет, друзьям послышалась нежная мелодия, ласкающая их уши.
Зайдя в помещение они сели на стулья, которые были перед сценой, где как раз летал омежка.
Раскрепощенные и размашестые движения, в тоже время такие нежные и недоступные. Этот омега сам недоступен и неприкосновенен, но так же раним и мил .
Друзья еще долго смотрели на танец юноши, некоторые любуясь, но с сожалением, некоторые изучая и придумывая план действий завоевания, а некоторые думали, что правильную цель подкинули другу .
Конец мелодии. Потное тело останавливается, глубоко дыша грудью и разворачивается наровя уйти со сцены. Но змечает пять сидящих фигур и замирает, приподнимая брови в немом вопросе.
А активам открывается вид на красивую внешность пассива: серые волосы прилипли ко лбу, лисьи серые глаза и брови красивой формы, нежно-розовые щёчки , которые хочется помацать, носик-кнопка и пухлые губы, которые хочется сминать в своих , чувствуя весь сладкий привкус, целовать это подтянутое тело и пухлые маленькие пальчики, отыметь те подтянутые ягодицы.
Все назвали бы этого парня элитной шлюхой, но на неё он совсем не похож , это скорее ребёнок , корый пахнет сиренью. Он такой маленький и миленький, это всё смешалось со скромностью, по-этому никакая он не шлюха.
Можно бы было еще долго вести разговор об этом маленьком пареньке , если бы не запах дикой вишни, а потом и сам обладатель появился в зале.
-Пак ЧиМин! И долго я тебя еще буду ждать в столовой?-кричит друг омеги .
-У-уже бегу, ТэХен~и- промямлил Пак , ведь смущался находящисхя людей в этом помещении, и побежал к своему другу, как раз выхватывая полотонце , которое принёс красноволосый.
-'Пак ЧиМин , я не должен проиграть..'- тихо произнеслось в голове у Чона и он взглядом проводил убегающего сероволосого , думая , что действительно не должен проиграть , притворяясь перед друзьями дураком , который не может понять почему они кипишуют.
Чон сам себя не может понять, он понимает, что может сделать больно пассиву, понимает , что тот может пострадать после этого "легкого" романа, понимает всё..
Но не понимает сам себя..
И для чего он это делает..

Никогда не играй в любовь , если не знаешь ,чем она закончится..[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя