Убить или убиться самому..

412 50 54
                                    

-Ну, что, ЧонГук, как там твои дела с Паком?-спрашивает Дже Хван-Я надеюсь, что ты считаешь дни, и у тебя осталось пять дней, если не считать этого, то четыре.
-Мы уже с ним встречаемся, по-этому я не проиграю-победно улыбнулся Чон.
-Не радуйся раньше времени, может он тебе и не дас, он не на столько тупой.
-Даст, хен, не волнуйся~
-Тц, ладно , скоро звонок , пойдём в класс-альфы поднялись из-за стола и уже шли к выходу из столовой, а когда вышли , кто же знал , что они встретят Чима идущего по коридору .
-Эй, ЧиМин~щи- слова , которые были выделены с насмешкой отвлекли мальчишку и повернув голову он увидел компанию из пяти альф.-Подойди.
-З-зачем?-Чим и не шёл назад и не подступал вперёд.
-Ну-ну, не бойся..- загадочно проговорил Дже Хван начиная протягивать руку , как её ударили.
-А ну руки от него убрал!-шипит красноволосый омега, вставая меж своим другом и врагом.
Ким сам себе всегда обещал , что убережёт родную душу от каждой беды . Прикроет своим телом, даже если в него будет лететь пуля. Он никогда не даст в беду Чима.
-Ой, да ладно тебе, малыш~- поглядел на Тэ, а Тэхен готов был его убить за это " малыш".
-Не называй меня так.-скривил своё лицо, показывая , что ему отвратно.
-Да ладно, не криви свою мордашку, всех "шлюх" так называют-Дже Хван язвил , думая, что омега сейчас разозлится, но тот и взглядом не повел на оскорбления- Тем более скоро не тебя будут "малышом" называть, а твоего сероволосого дружка-усмехнулся альфа, но омажка не отставал и сразу заметил, что-то не очень хорошое, а Дже решил , что Ким не должен догадаться и попробовал схитрить.-Это была шутка не кипишуй.
ТэТэ насторожился и тут уже все альфы это заметили. Молчание заставляло всех засомневаться в чем-то, а кого-то в ком-то.
- Чим, иди в класс..- махнул рукой вишенка и ЧиМин послушно кивнул головой, опуская свой взгляд в пол.
Когда же сероволосый скрылся за углом разговор продолжился..
-Что Вы задумали?
-Ничего.-попытался уверенно, но было видно, что он выстёбывается .
-Не еби мне мозги!-крикнул Ким.-Что Вы задумали?
-Знаешь, по-моему омега не должен быть погожим на альфу.-говорит фиолетоволосый и видя непонимающий взгляд продолжает- тогда какого хрена ты себя так ведёшь? Не как домохозяйка и милашка, а как вульгарный мужик с панели?
Тэхен стоит, а потом начинает заливисто смеяться над словами глупого парня .
Люди бывают разными, точно так же как и омеги; злыми или же добрыми, нежними или же колючими, спокойными или же буйными. Главное принимать человека таким, какой он есть, любить не за подделку, а за настоящие чувства.
-Мы сейчас не об этом говорим и вообще, какая тебе разница как я себя веду?-немного язвит вишенка.
-Тц. Ладно.-сдается-но знаешь..-загадочно улыбается-Я тебе нихера не скажу про твоего дружка.
- Ах ты ж тварь...-сипит сквозь зубы красноволосый и сбразывает портфель со своих хрупких плеч, замахнувшись.
- Тэхен , я все равно альфа и я думаю ты сам понимаешь конец нашей драки.- вот какие слова останавливаю Тэ, а ведь правда, он всего лишь омега, сама по себе маленькая и беззащитная.
Опустив кулак ,малыш поднял взгляд на этих бугаев и увидев Мина на душе стало еще хуже. Они смотрят в упор...
Глаза в глаза..
Вздох..
Он просто поднимает рюкзак, разворачивается и уходит..
***
POVЧонГук
Чон решил позвать своего омегу в кафе, чтобы узнать того получше в надежде, что получится вплюсую еще к тому и в доверие влететь.
Он наблюдал за Чимом весь день и если честно, то теперь уже не знал и не понимал чувств внутри себя.
И вот, когда настало время конца пар , актив уже стоял на крыльце и ждал Чима.
Тот тоже не заставил себя долго ждать .
Увидев своего альфенка, омежка скромно подошел к нему немного смущаясь.
Чон улыбнулся и притянув хрупкую фигуру к себе жадно впился в сладкие губы .
Хоть он и не любил, но поцелуи с Паком были для него неимоверно особенны, почему? Почему они казались ему такими сладкими и сочными, настолько пухлыми, что их не только сминать хотелось, их хотелось просто съесть. Вместе с пышными губами, черноволосый и сам уносился в облака, пархал словно бабочка.
Розовая вата любви...
-Минни~,пойдем сегодня на свидание?- тепло выразился Гук.
-Ч-что?-ЧиМин засмущался и Вы сами понимаете почему.
Ведь у этого чуда никогда не было влюбленности, не то что уже встречи и любовь.
Но сейчас с Чоном ему так спокойно , так будто можно довериться , так будто можно отдасться..
А зря..
-Пойдем в парк аттракционов или в кафе?-показались те милые кроличьи зубки и щечки немножко раслоились. Ну вылитый кролик!
-Хорошо, Гуки! А во сколько?
-Давай я за тобой заеду в 5? Так пойдет?- спросил Гук смотря на свои часы.
-Да, Гуки~, подойдет.-Чимин слушал парня завороженно , а потом вот-так ответил.
-Хорошо, пойдем домой - чмокнув Мина в губки они отправились по нужному им пути.
***
16:57
Чонгук был готов и уже стоял возле дома омеги, ждав того, а оделся Чон довольно мило: белая футболка заправленная в черные обтягивающие штаны и поверх белая кожанка.
Но виду омеги он был восхищен еще больше: Чим стоял в большой красной в клетки рубашке из воротника, которой выползали две ленты точно такого же цвета , черные обтягивающие штаны .
Парень такой маленький и беззащитный, а стоит ли его вообще обижать?
-Поехали?
-Поехали ,Гуки~- это звучит так ласково и мило. Неужеле Чим правда влюбился в Чона?
Наверное да , но так ответит только сам Чонгук.
А Пак еще неуверенно , но может заявить о своих чувствах к старшему.
Пока черноволосый думал, в кармане произошла вибрация, это было смс, напоминающая о не очень приятном человеке:
Чонгук , ты с Паком?
В ответ:
Да)
Другой:
Ну постарайся там👍👍👍
На этих словах, Чонгук цыкнул и выключил вовсе телефон, посмотрев на рядом мило-сопящего омегу.
Доехав до парка Гук разбудил его и после сонного потирания глазок маленькими кулачками они отправились в парк аттракционов.
-Гука, пойдем вот туда?-Чим тыркает пальцем на одну из Американских горок для взрослых.
-Малыш, тебя с таким ростом туда не пустят- усмехнулся Чон ,умиляясь, ведь это было чистой правдой.
-Ну..-младший задумался опустив взгляд в свои ноги , а потом поднял на Американску горку.
- Малыш, может тебя на каруселях покатать?- улыбнулся Гук.
-Не смешно, Хен!-ЧиМин чмокнул губами и отвернулся от Чона .
-Что, обиделся?- Чонгук был в недоумении и тогда подхватил младшего за талию приплющив его губы своими , на поцелуй ,который, с удовольствием ответили.
Так и прошел их вечер: они пили коктейли , катались на аттракционах , держались за руки, переплетая пальцы и просто гуляли меж аллеями.
И вот, они увидели прекрасное место , аллея из висящих красных лиан , там никого не было.
Гук подустал, да и Чима уже на ногах не держало .
Зайдя в лианы они подошли к первой же лавочке и Чон плюхнулся на нее, садя на свои колени худенькое тельце.
-Чими~, ты такой легкий. Ты вообще не питаешь, но ничего, я тебя откормлю!- с гордостью заявил Гук , шелкая Пака по носику.
- Хорошо...-Чимин подарил свою легкую , но такую светлую и милую улыбку .
Обвив руками шею старшего и принюхиваясь к его запаху ,сероволосый успокаивался чувствуя запах озона , точно так же как и старший , впирая своим носом в острую ключицу и нюхая красивый запах сирени.
Чонгуку так хорошо, так свободно.
За этот день он понял , что омежка это маленькое чудо , которое не контачит с внешним миром , чтоб не напороться на иглу, чтобы не сделали больно.
Он просто не хочет .
Да и Чон не хочет делать больно омежке. Не хочет раскалачивать его нежное сердце вдребезги. Но он альфа, ему легче отстоять гордость.
И теперь думай, как легче поступить человеку , убить или убиться самому?
Легче же закрыть глаза и выстрелить, завернуться и уйти, а не испытать тяжелую, но такую долгую боль на себе..
Мы такие жалкие..

Никогда не играй в любовь , если не знаешь ,чем она закончится..[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя