Я всегда мечтала быть журналистом. Знаете, просто писать много интересных статей о том, что происходит в мире. Я уверена, что я бы писала их очень интересно и даже забавно. Я могла бы уже поступить в университет и прилежно учиться. Могла бы познакомиться с новыми ребятами, подружиться, а после этого вместе проводить выходные в барах и клубах. Я просто терпеть не могу осень. Эти теплые дни, перерастающие в холодный ад. Особенно для нашего города "Мидленд". С другой стороны я бы сейчас могла уже вырезать тыквы для хеллоуина, но не сегодня. Вместо этого всего, я ищу ружье в родительской комнате, чтобы застрелить зараженного соседа, который находится в нашем доме, пока мои родители не появятся. Они уехали две недели назад в Калифорнию, потому что именно там собираются все люди Америки, готовые помочь истребить болезнь. Думая, что Техас безопасен (а это уже не так), меня оставили дома. И этот сосед по имени Дэрил, должен был меня навещать хотя бы раз в два дня. И вот он прибежал сегодня ко мне и сказал, что ему нужна помощь. Сказал, что на его дом напали. Я не могла ему помочь. Эту болезнь не вылечить. Сейчас он лежит у меня в гостиной и зараженные клетки пожирают его изнутри. Я залезла в прикроватную тумбочку, посмотрела под одеждой и увидела револьвер. В барабане были все 6 пуль. Я взяла его, зарядила и начала спускаться тихо вниз. Каждый шаг я пыталась делать с осторожностью, потому что боялась, что Дэрил меня услышит, но он уже меня ждал внизу. Он сидел на стуле спиной к лестинце, уже наверняка зная, для чего я пошла наверх.
- "Я готов" - с уверенностью и испугом произнес он. "Совсем скоро я увижу свою жену. Я уверен, что она все еще ждет меня там. Я уверен, что она осталась все такой же красивой, какой покинула этот мир. Инфаркт - штука внезапная и непредсказуемая. Главное, что мой сын Нил жив, и с ним все будет хорошо. Я уверен. Я в него верю."
На моих глазах выступали слезы, и я не могла поверить в то, что собираюсь сделать. 57-летний мужчина в последний раз повернулся в мою сторону и сказал: "Ты храбрая! Ты выживешь! Не бойся!"
Сколько это длилось? Долю секунды? Может дольше? Или короче? Мои руки в крови и я чувствую это, не опуская голову вниз. С каменным выражением лица, я иду в туалет и успеваю 'одним глазом' посмотреть назад - вижу Дерила с отсутствующей частью головы. Я быстро отворачиваюсь и продолжаю свой маршрут. Открыв дверь, я по привычке заперлась на ключ. Моя серая майка была перепачкана в крови, как и мои руки и шея. Я начала умываться. Когда на моей коже не осталось больше ничего красного, я взглянула на себя в зеркало. Темноволосая, бойкая девушка. Только что застрелила человека. Боже, кто я? Тихо, успокойся. Сейчас зомби-апокалипсис и я просто помогла человеку. Надо выбираться отсюда. Доминика, все будет хорошо. Все будет хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Закат
TerrorНеизвестная болезнь. Распространение чрезвычайно быстрое. Один укус и ты уже один из них. История вращается вокруг группы выживших людей в Техасе, которых судьба свела вместе и теперь они должны объединиться, чтобы добраться до безопасного места и о...