Евелин.
Лондон, Вуд-стрит. Великобритания
Теплое солнышко с утра хорошо греет мое сердечко так как сегодня мой первый день в колледже. Новые друзья, новые знакомства. Начинается новая жизнь.Я поступила в Ветеринарном колледже и у меня нет терпения наконец-то познакомится с новыми уроками. Мама и Папа проводили меня до школы на машине, как так не разрешили мне ехать на моем мотоцикле. Уйма волн эмоции не оставили сегодня в покое.
- Дорогая ты уверена что справишься, может еще не поздно забрать документы и поступить в юридический! -взволнованно сказала мама, еще надеясь что я передумаю.
- Мама.. -не успела сказать я как меня перебили.
- Дорогая моя любимая Тереза, ты прекрасно знаешь что наша дочь очень хорошо учится, у нее не будет проблем ты же знаешь. -уверено сказала Папа, и я в знак согласия кивнула. Папа всегда был "за" за мое любое решение. А мама всегда готовила меня чтобы я поступила в юридический. Но меня это не интересовала. Я мечтала стать великим доктором. Я просто до ужаса люблю животных.
- Ты правда так думаешь? -мама вот вот готова обрызгать свои ногти.
- Мама успокойся, мне не 10 лет, чтобы я не могла постоять за себя. -с гордостью сказала я. Родители только кивнули. Мы решили сделать фото на память. Я достала свой телефон и мы начали сфоткаться.
- Скажите сыыыыыр -с улыбкой до ушей сказала я. Фотка вышла просто восхитительно. Мама попросила отправить ей в фейсбуке. Я просто кивнула и пошла дальше. Не пройдя и пять метров, я обернулась и побежала к ним, и обняла их.
- Я люблю вас. -сказала я с гордостью. Я пошла дальше помахала им рукой и я пошла.
Да я буду жить одна. Наконец-то, родители купили мне небольшую квартиру от 3 квартала до школы. Я просто была рада что избавилась от постоянных уроков от мамы. На мне было одето черные классические брюки, черные кеды и белая майка, длинные волосы были распущенными, от которых мне было очень жарко, но я же не стало их завернуть в пучок, пусть похожу и так. Так как тепло я не стала надевать на себя кожанную куртку. Черный рюкзак и мой стиль просто шикарно смотрелся на мою фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда наши взгляды встретились. (18+)
RomanceОни были друзьями. Даже ближе. Но судьба решила из разделить. И вот через 11 лет они встретились взглядами. Что же будет дальше?