2 часть

12 3 0
                                    

06.30
Я проснулась в приподнятом настроении.Долго нежившись в кровати я всё-таки встала. Меня радовала лишь одна мысль-там будет Тэхён и Бора. Надевши школьную форму я сделала все водные процедуры впрочем как всегда.Вышла на улицу и пошла до школы,идти минут 20.

У ворот я увидела кого? Правильно Ким Бору. Поскольку я была в наушниках,то не заметила машину и побежав в  сторону подруги машина врезалась в меня.

-Черт,-подумала я- это дорогая машина пора сматываться.

-Тебе жить надоело,ты хоть знаешь сколько она стоит?!-Парень вышел из машины, но никого не увидел-Куда эта идиотка делась.

И вот ты идёшь храмая к своей подруге.

-Привет!

-Ёна,я уже заждалась тебя думала что-то случилось.-сказала Бора злившись на тебя,но конечно же в шутку.

-Да нет, всё хорошо.

С боку у главных ворот столпился народ. Все стояли и шумели как будто  ждали кого-то.

-Я думаю нам стоит уйт...-говорит подруга не успев сказать до конца. Эта кучка бешеных фанатов сбивает тебя с ног,но почему?Да потому что в главные ворота входит 3 высоких парня.Они были очень высоки и красивы,как айдолы.

-Кто это?-Спрашиваешь ты.

-Оо, это F4 с которыми лучше не связываться.

-F4?Что?

-F4, это 4 друга: Пак Чимин,Мин Юнги, Ким Сокджин и конечно король школы - Чон Чонгук, он и есть создатель F4. С ним хочет встречаться каждая,но лучше не связываться. Похоже сегодня нет одного - Пак Чимина.-рассказала Бора.

-Как ты сказала Чон Чонгук?-это же тот парень,которому ты бросилась под машину,-подумала ты краснея

-Да,Чон Чонгук,а ты с ним знакома?

-Нет.-и тут ты ловишь на себе этот взгляд - взгляд холодного парня.

Он посмотрел на твоё колено - ухмыльнувшись, Чон сразу узнал тебя,-ну что же придётся выплачивать долг-подумав про себя он продолжил разгребать толпу девочек.

Вы идёте по коридору изящный нужный кабинет.

-Тебе сюда,-крикнула Бора,указывая на дверь,-Мы с Тэхёном в другом классе,похоже,что он немного опаздывает. Удачи,встретимся после занятий.

-И тебе,-это так грустно осознавать,что нет человека с которым можно поговорить.

Ты заходишь в класс и нет....ты в одном классе с Чонгуком. На его коленях сидит Мина-девушка Чонгука, если можно так сказать вообще она просто крутится всегда возле него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбись В МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя