ГЛАВА 1

4K 112 7
                                    

Гермиона, Рон и Гарри увидели за деревьями разрушенный  особняк. Тёмный Лорд победил и теперь он преследовал всех последователей Гарри Поттера и Альбуса Дамблдора. Они пытались скрыться от ПСов Тёмного Лорда. Золотое трио зашли в дом и увидели мёртвую семью Дафны и Астории Гринграсс. Их тела были изуродованный долгими пытками. Гарри, Рон и Гермиона услышали взрывы бомбард и кинулись в глубину дома. Вдруг они оказались в помещении где был только один стол и на нём лежала книга. Гермиона подошла и увидела название “ Путешествие во времени. Вся правда” . Гермиона открыла книгу и начала читать. Вдруг она услышала голоса Пожирателей Смерти. Они начала читать заклинание которое должно было переместить её во времени на час назад. «Later when I must died, I  can have second chance.» Так звучало само заклинание. Гермиона начала его читать. Вдруг она слышит два слова Avada Kedavra и видит зелёную вспышку заклинания. Последнее что она помнит это боль во всём теле.
5 сентября 1945 года
Альбус Дамблдор почувствовал сильный выброс магии. Тёмной магии. Он выбежал из замка и побежал в ту сторону где почувствовал магию. Дамблдор увидел раненую девушку возле Запретного Леса. Она была вся в синяках и царапинах. Альбус не знал кто эта девушка и что она делает на территории Хогвартса, но она была без сознания, раненая и Альбус взял её на руки и понёс в Больничное крыло. Когда его с девушкой на руках увидела Мадам Помфи, то она как только он положил девушку на кровать начала над ней колдовать, чтобы спасти её жизнь.

Second chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя