Глава 3

2.7K 71 22
                                    

POV Том Реддл
Сегодня должны выписать Гермиону из больничного крыла, я так рад. Директор Диппет сказал чтобы она пришла к нему в кабинет, чтобы она прошла распределение. Она рассказала что раньше, перед тем как попасть в наше время она училась на седьмом курсе. Надеюсь она попадёт на Слизерин и я хочу предложить ей встречаться, надеюсь она согласиться.
End POV Том Реддл
Мадам Помфи подошла к постели её подопечной и увидела что она уже была полностью одета. Целительница дала Гермионе укрепляющие зелья и отпустила её из своей обители. Возле входа в больничное крыло Гермиону ждал Том Реддл.
— Гермиона, можно вас провести к кабинету директора?
— Конечно, Том. Я рада что вы обратили внимание на такую скромную персону, как я.
— Тогда пошлите, моя леди.
Том мило улыбнулся и предложил девушке руку.
Гермиона вернула улыбку и приняла его руку. Всю дорогу они мило общались, когда они подошли к кабинету директора парень назвал пароль и провёл Миону внутрь.
— Здравствуйте, директор. — вместе сказали Гермиона и Том.
— Здравствуй, Том, Гермиона. Я рад что вы смогли прийти. Сейчас Гермиона, пройдёт твоё распределение.
Гермиона взяла шляпу и одела на голову. Шляпа почти моментально прокричала: «Слизерин»
Том очень обрадовался что девушка попала на его факультет. Ведь они смогут проводить много времени вместе. Гермиона тоже обрадовалась что она попала на факультет, где учиться тот, которого она смогла по-настоящему полюбить.
— Гермиона, пошли. Я тебя проведу. До свидания директор.
— До свидания, Том, Гермиона. Удачи вам.
Пока они шли, Том завернул не в сторону подземелья, а в сторону Выручай Комнаты. Гермиона сразу же поняла куда он  идут. Когда они зашли в Выручай комнату. Том стал на колено и сказал:
— Гермиона, я тебя люблю больше своей жизни. Прошу тебя стань моей девушкой.
У Гермионы подкосились ноги, но она сказала:
— Хорошо, Том. Я согласна. Я тоже тебя люблю.
Том поднялся с колена и нежно поцеловал Гермиону. Гермиона не сразу, но ответила. Сразу после этого поцелуя они пошли в гостиную.

Second chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя