Я чувствую его горячее дыхание, то как он касается меня губами заставляет забыть обо всём...
- ты готова?- страстно прошептал Джон
- это смущает и я немного боюсь...- тихим дрожащим голосом произнесла Сью.
- всё будет хорошо, я рядом...
Джон вошёл в её нетронутую бухту и они утонули в океане страсти , продолжая снова и снова тратя дни и ночи...- аааах эта книга прекрасна...
Упав на подушку и прежав к груди книгу , я начала представлять какие пошлости вытворял Джон, со своей секретаршей на столе в своём кабинете."звук будильника".
- что уже утро? ... сегодня мы едем на море. Но...ааааа! Я забыла про купальник! Чёрт какой мне взять?!
- думаю этот он более сексуальный...- улыбнулся Женя.
- ты никогда не научишься стучать, верно?
- хах возможно.
- окей если уж зашёл помоги и с выбором нижнего белья....
- чё правда?!
На мгновенье у него появился огонёк в глазах.
- нет конечно - с полным пофигизмом сказала я .
- злая ты...
- да иди ты наааа...улицу в бассейне плавать!
- окей как скажет моя принцесса...
- я не принцесса тебе!!!
- тогда...секси кися.
И он смылся чтобы я его не прибила. Стоп...он серьёзно пойдёт плавать? заболеет же...вода ещё холодная...Господи за что мне этот придурок...
Я накинула халат и вышла во двор. Где наблюдаю такую картину. Женя в белой футболке и шортах плавает в бассейне, все его кубики пресса просвечивают через футболку и его божественная спина....
Мысли:
- так соберись, а то будет два бассейна вместо одного...- эй ты простудишься...братик вылезай давай.
- я закалённый так что мне ничего не будет...
- а кто сказал , что твоё мнение учитывается? Я сказала вылезай...
- ладно дай мне руку
Я присела на корточки, так что он мог видеть мои трусики, и дала ему руку.
- хочешь искупаться?- с хитрой улыбкой сказал Женя.
- чт...
В этот миг я оказалась под водой.
На мгновенье у меня перед глазами промелькнул тот вечер в который я чуть не утонула и всплыли другие воспоминания , что мой мозг выкинул из-за сильного испуга. Именно те где меня лишают девственности...Я решила вести себя как ни в чём не бывало. Через секунду меня обхватывают за талию сильные руки и поднимая на воздух прижимают к бортику.
В отличие от его холодного тела дыхание было горячим. Он дышал мне в ушко, затем немного хриплым утренним голосом сказал:
- если Витя будет домогаться , скажи мне я ему въебу...
Затем он медленно потянулся к моим губам, что сводило меня с ума...
Мысли:
- что же ты медлишь я уже на пределе чтоб не сорваться...
Он очень страстно начинает меня целовать , исследуя языком мой ротик и сжимая мою попку. Меня это очень возбуждало, особенно запах его мокрого тела. Когда он оторвался от моих губ я предложила пойти в дом, но...
- нет уж до комнаты мы ещё доберёмся, а пока я хочу прямо здесь...
Он начал целовать мою шею , обжигая её своим дыханием. Потом перешёл на ключицы и оставил пару меток показывающих , что я его собственность.
- хаа ммм продолжай...- с полным наслаждением произнесла я.
- эээ нет - нагло улыбнувшись сказал Женя.
- что, но так не поступают...не честно
Я надула губки и отвернула голову от его лица.
- правда?
Мысли:
- он хочет чтобы я его упрашивала? Окей братик ты у меня получишь...- братик, пожалуйста...- состроив самое милое наполненное развратом лицо, произнесла я.
- трахни меня в зад...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот почему мы не вместе.
Подростковая литератураПривет, я Анютка. Мне 16, и мои суставы говорят мне пока. Учусь в самой обычной школе с иерархией и учеников, возможно извращенка. Дрочу на фотку брата...естественно это не так. В общем, в один прекрасный день появился он и изменил мою жизнь... WARN...