Драко сердито посмотрел на спящего Гарри, что лежал с ним в одной постели. Поттер отказал ему в тридцать пятый раз. Не то, на что он рассчитывал. Определенно. Дело в том, что Гарри снова отказал ему в сексе, как и на протяжении этих пяти недель, с давно привычными словами: «Я устал».
Драко уважал и любил Гарри всем сердцем, но его уже начали раздражать эти вечные отказы в интимной близости. Столь долгое отсутствие секса делало Малфоя резким и раздражительным. Как правило, они трахались по меньшей мере раз в день. Сейчас же он был лишен и этого. Конечно, они целовались и обнимались, но до секса дело так и не доходило. Не то чтобы Драко принуждал Гарри, но его мучил вопрос: почему тот отказывается?
Драко вздохнул и нежно погладил черные, мягкие, словно шелк, волосы Гарри. Парень вздохнул во сне и положил голову на плечо Драко, заставляя того улыбнуться.
Они были вместе уже шесть лет. Сразу после седьмого года обучения — после того, как Гарри победил Волан-де-Морта, — они начали встречаться, а через два года поженились. По окончании их замечательного медового месяца, МакГонагалл пригласила пару на должности преподавателей Зелий и Защиты от Темных Искусств, которые они с удовольствием приняли. Снейп и Люпин также остались преподавать, но они разделили студентов. Учеников с первых–четвертых курсов Зельям обучал Драко. Снейп же выбрал студентов пятых–седьмых годов обучения, потому что они были не настолько глупы, как ученики Малфоя. Ну хотя бы большинство из них. Гарри также обучал студентов первых–четвертых курсов, но когда Люпин сказывался больным, он заменял его и брал на себя и группу Римуса. Никто не жаловался. Даже слизеринцы неохотно восхищались Гарри, но никто из них никогда бы не осмелился произнести это вслух.
Они жили в апартаментах на втором этаже за картиной эльфа. Молодожены сами выбрали это место, так как от него было удобно добираться до их кабинетов.
Да, у них была прекрасная жизнь. За исключением этих пяти недель без секса.
Драко все думал о причине отказа. Его избранник не выглядел больным, поэтому этот вариант можно исключить. Может, сделал что-то не так? Хотя он не оскорблял ни Грейнджер, ни Уизли вот уже два месяца, так что эта версия тоже не подходит. Тогда в чем причина?
Драко задумчиво посмотрел в темный потолок. Затем он замер. Может, Гарри… Нет, не может. Гарри так с ним не поступит. С другой стороны…