Глава 3

39 7 0
                                    

наконец собравшись, Юнги решил купить себе новый стол. купить купил, а дотащить проблемно. грузчиков нанимать дорого, поэтому пришлось тащить самому.
Юнги не был супер накачанным парнем. относительно хрупкое телосложение, худые ноги и низкий рост. эта несчастная тушка тащила сейчас огромный стол, хоть и в собранном варианте, но всё же.
в этот самый «удачный» момент, когда Юнги пытается чуть ли не ногой открыть дверь своей квартиры, выходит, как всегда, счастливый и жизнерадостный Чимин. заметив соседа в такой ситуации, он конечно же был не против протянуть руку помощи.
-вам помочь?- поинтересовался Чимин
-да не, не стоит, - прокряхтел Юнги, чуть не падая, хотя сам еле держался на ногах.
-давайте, я вам все таки помогу, - предложил Чимин, видя как тяжело сейчас Юнги.
Чимин очень крепкий, накачанный парень, поэтому ему не трудно помочь соседу. он подхватил стол за другой край, и вместе с Юнги, они внесли стол в квартиру и собрали его.
квартира у Мина была хоть и небольшая, но двухкомнатная. кухня, зал и спальня. Юнги и Чимин втащили стол на кухню и поставили его вместо старой дряхлой тумбочки.
-спасибо, - тихо сказал Юнги, пытаясь не смотреть Чимину в глаза.
-да не за что, - улыбнулся Чимин.
они молчали почти минуту, после чего Юнги скромно предложил: может чай попьём?!..

Сахарный киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя