2 глава

12 0 0
                                    

Когда я зашла в дом, я просто была в шоке. Стало так противно от того, что моя мама сейчас, прямо перед мной стоит с каким-то мужиком, и они целуются, причём так страстно. Я даже не знаю кто это такой.  Утром только была счастливая семья, а сейчас?
Я быстро развернулась, взяв ключи и портфель, и так громко хлопнула дверью, что они изводились остановится, напугались, голубки!!
-Стой, Элиса, это не то, что ты подумала!! -открыв дверь, мама побежала за мной, но я даже не слушала ее, мне было так противно, и очень больно за отца.
Она взяла меня за руку и повернула к себе лицом
-Элиса, остановись уже, Хватит вести себя как маленькая.
-Как маленькая? Серьезно?
А что я тогда должна была понять?
То что мне показалось, и это был папа, который очень извинился во внешности?? Или то что это была не ты?? Я все поняла! Не трогай меня, и не подходи ко мне, -я не хотела этого всего говорить, но эта злость вырывалась сама, я просто не могла остановится. Я отдёрнула ее руку от своей, и убежала. Она смотрела мне вслед, кричала мне, но что я не слышала, я просто бежала не оглядываясь не слушая никого.
На моем пути кто-то встал, но мне было плевать. У меня уже не осталось чувств, все было пусто внутри
-Эй, смотри куда прешь! -грубым голосом ответил какой-то парень, голос был очень знакомым. Как только я подняла голову, я увидела того самого идиота со школы.
-Почему ты постоянно вертишься у меня под носом, Бесишь! Уйди -я не останавливалась реветь, но старалась не показывать ему свои слёзы
-Ну как бы это ты в меня влетела, и почему ты плачешь?
-Не важно...
-Элиса, что случилось? -он взял меня за плечи, и хотел обнять, но я быстро убрала его руки и развернулась и пошла дальше, только не знаю куда.
Я была все ещё одета так же, как и в школе, целый день хожу на каблуках, они были достаточно высокие, и я уже устала. Как только я закрываю глаз у меня происходит то, что я видела дома.
Я упала на колени, прямо на асфальт, мне было все равно на боль. Мои колготки порвались, а коленки разбились.
Мне хотелось просто лечь на этот холодный асфальт, я так и сделала. Но как только я начала падать, меня кто-то подловил, и на отпускал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты спас меня и мою любовь к тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя