Глава 1

8 0 0
                                    

Меня зовут Элин. Я учусь в 11 классе и на протяжении 2 лет у меня есть лучший друг. Сейчас я сижу с ним, у нас пара Английского. Все бы ничего, если бы я не начала замечать странные вещи в нашем общении, если раньше мы дружили и у нас было все хорошо, то последние время у нас случаются ссоры из-за ревности. Он ревнует меня ко всему, что стоит на пути и делает это настолько нелепо, что якобы не ревнует, а просто волнуется😄.
Если быть честной, то он нравится мне с первой нашей встречи, но как-то отношения у нас не завязались и мы стали лучшими друзьями.
Вчера нам сказали, что у нас появится новенький, ну как вы поняли Майк уже начинает «волноваться».
Новенький прийдет уже завтра, мне уже очень интересно его увидеть.

8:00
Ура, сегодня я познакомлюсь с нашим новеньким, надеюсь, Майк с ним подружиться.
Новенький: всем привет, я Джексон, в этом году я буду учится с вами
В этот момент смотрю на Майка, он явно не доволен. Джексон выглядит очень хорошо, темные волосы, голубые глаза, высокий рост, но что-то в нем мне не понравилось и пока что я не могу понять что.
Из-за ревности с Майком у меня произошла очередная ссора, поэтому я сидела сама, так как Джексон новенький сесть ему не было куда, поэтому он сел ко мне. Он даже не спросил у меня, просто сел и молчал слушав музыку.
Всё это время я смотрела на Майка, я видела его опущенный и в то же время злой взгляд. Джексон мне не понравился вообще,  я даже сидеть с ним не хотела, а Майк думал совсем другое.

Лучший другWhere stories live. Discover now