Уже прошла целая неделя, а с Майком я до сих пор не помирилась, все это время я сидела с Джексоном. Вечером Джексон предложил пойти погулять, честно.. я бы отказала ему, если бы не сидела эту неделю сама дома без дела, скучно, а время на гулять у меня есть только после 18:00, сейчас осень и гулять одной, когда в это время темнеет - страшно, тем более у нас такой город, каждую неделю какие-то случаи. Вот например на прошлой неделе по новостям рассказывали, что пропала девочка, когда шла домой со школы, после такого страшно гулять одной.
17:45
-звонит телефон-
-Алло
-Алло-сказала я.
-это я, Джексон, я уже подошёл, выходи!
Недолго думая, я собралась и вышла.
Гуляли мы до 21:00, телефон у меня сел, пошёл большой дождь, Джексон жил далеко, а мои родители уехали на 3 дня, я позвала его к себе домой, так как пустить его в такую погоду я не смогла.
Мы пришли ко мне домой, я сделала нам чай мы посмотрели фильм и пошли спать.
Перед сном ко мне зашёл Джексон в комнату и нагнулся чтобы меня поцеловать, я сразу же отвернулась и сказала ему, что мы всего лишь друзья и не нужно меня целовать, он встал, закрыл двери и ушёл спать. Утром мы пошли вместе в школу.
Один урок, второй, а Майка всё нету и нету.
Я стала волноваться и позвонила его сестре, его сестра не взяла трубку и написала мне смс. *Майка нету дома, я на курсах, вчера в 21:00 он пошёл к тебе мирится, а домой так и не вернулся*
У нас была Химия, по Химии мне сдавать в этом году ЕГЭ, но слушать учителя я не могла, я взяла свои вещи и вышла. Я звонила Майку, но трубку он не взял, я искала его везде.
Я вспомнила, что у нас было любимое место, где мы сидели почти каждый день, пойти я туда могла только одна, и только после 18:00 так как мне нужно было помочь бабушке.