Дул сильный ветер, волны, пенясь, с грохотом разбивались о скалы-исполины. На крутом берегу виднелись две фигуры. Если бы вы были чайкой, кружащей над ними, то вы бы разглядели миниатюрную девушку с прямыми черными волосами и высокого брюнета, смотрящих на бушующее море.
- Ты согласен с Пушкиным, что море - стихия, символизирующая свободу - человека и природы? - вдруг спросила она, не сводя глаз с приближающегося гребня.
- Нет. Море для меня - это место, где живут рыбы и тонут люди, но не более, - со вздохом ответил он, наблюдая за тем, как тот самый гребень с брызгами разбился о камни.
- А у него ведь есть берега... - сказала девушка, как будто сама себе.
- У всего есть конец... - опять вздохнул парень, смотря куда-то вдаль.
Они так и стояли, пока солнце освещало их, скрываясь за горизонтом. В сгущавшихся сумерках был едва различим огонек опаздывающего в порт рыбака. Он торопился домой, к семье, как и все остальные в тот вечер. Но если бы вы были в тот момент рядом с двумя фигурами на скалистом береге, вы бы поняли, что им некуда торопиться: весь мир как будто замер для них.
- Я имела в виду то, что берега красивы, - вдруг вспомнила она свои предыдущие слова.
- А разве море не красиво? Я считаю, что шторм может быть красивее любого берега,- возразил он.
- Возможно, море красиво именно своей бесконечностью, но не в буквально физическом смысле, а в смысле восприятия. Нашего восприятия... - задумалась девушка, посчитав спор о берегах и море бесполезным.
- Лично я всегда смотрю на море как на конечную вещь во всех смыслах. Для меня бесконечен только космос, в том числе в физическом плане, - добавил парень.
- А ты прекрасно мыслишь - у тебя будет прекрасное будущее, - заметила она.
-Приятно слышать, но сейчас я вернусь в свой город и снова стану никому не нужным, - с ноткой иронии и грусти проговорил он в ответ.
- Мне кажется, у тебя просто сегодня не самое ресурсное состояние.
- Я всю последнюю жизнь не в ресурсе.
- А может, только сегодня, - добавил он про себя.
- Тогда почему бы не перейти в следующую земную - шутливо сказала девушка и улыбнулась.
Зеленые глаза брюнета встретились с её синими, глубокими, как океан.
- Океан... океан... океан! - крутилось у него в голове. Вдруг он всё понял, вскочил, подошёл к краю и смело шагнул вперед...
Дул сильный ветер, волны, пенясь, с грохотом разбивались о скалы-исполины. На крутом берегу виднелась фигура. Если бы вы были чайкой, кружащей над ней, то вы бы разглядели миниатюрную девушку с прямыми черными волосами, смотрящую на бушующее море.
YOU ARE READING
В поисках себя
Short StoryДул сильный ветер, волны, пенясь, с грохотом разбивались о скалы-исполины. На крутом берегу виднелись две фигуры...