Вы когда-нибудь задумывались, почему мы смотрим в первую очередь на лицо человека, когда запоминаем его? Почему мы оцениваем внешний вид, цепляемся взглядом за что-то красивое или более приглянувшееся?
Это можно объяснить, как инстинктивные повадки. Мы оцениваем своего сородича, сравниваем с собой, ощущаем чувство гордости или огорчения, когда находим отличие или сходство.
Многие кричат, что внешность для них ничего не значит. Они пафосно заявляют о том, что внешность не главное, главное - внутренний мир человека. Вы, наверное, не поверите, но чаще всего эти люди сами оказываются поверхностными, пустыми, лишенными этой самой "внутренней красоты". Не повезет тому человеку, который поведется на эти ярые рассказы в никуда.
Намджун не верит в искренние заявления на счёт душевного мира и прочей философии. Все мы люди, и все мы сначала любим глазами, если вообще любим. Ты не сможешь полюбить человека, не подходящего тебе по вкусу, и дело тут не в характере, а во внешности. Зачем тебе нужна страшная девушка, которая обладает добрым сердцем и хорошим умом. Она страшная и не притягивает тебя внешне, больше вопросов и не возникает. И хорошо, когда человек честно признается сам себе, что он не так уж и ценит душевный мир своей девушки в первые недели их отношений.
Но самое главное, чтобы, по прошествию времени, человек осознал, что любит он не только за красоту. Да, начинает все с внешней симпатии и влечения, но это должно перерасти в большее. Во что-то более глубокое: когда уже не хочется просто смотреть в красивые глаза, а хочется в них тонуть, читать их глубину, чувствовать их всем своим существом.
Ничего не бывает сразу. И любви с первого взгляда тоже. Все это сказки для маленьких девочек, а Намджун не девочка, и тем более не маленькая. Но как же хочется настоящих чувств, основанных на глубокой привязанности, понимании, доверенности. Хочет, чтобы его любили не за внешность и статус, а просто ... Любили. Такого, какой он есть.
Пусть он сейчас противоречит своим словам, но внутреннее желание нельзя убить. Это маленькая мечта глупого сердца, которому не прикажешь. Ну, или у парня просто нервы шалят после очередного расстояния.
Вчера, ровно в девять вечера, Ким Намджуна снова бросили. Его девушка очень резко сообщила о их расставании, не жалея слов в адрес своего бойфренда. Она высказала все, что думала, обвинила Кима во всех бедах и ушла, разочарованная не свершившейся сказкой. Но ее слова Нам запомнил. Возможно, эти строчки и заставили его поразмыслить над темой красоты и внутреннего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seven days of love
RomanceСокджин кажется всей школе принцем во плоти. Вот только странная у этого принца традиция выбирать себе каждый понедельник новую принцессу на неделю. Или просто кумир школы не настолько открыт, как кажется. Намджун никогда не лез в чужую жизнь, ведь...