Кэм нервно ходил по комнате и что-то объяснял, по крайней мере пытался. Мисс Моро лишь поняла, что её приёмный сын встретил отца, но вот при чем тут Рина? Кэм оперся руками о её стол и взглянул с надеждой на ответ.
-Кэм, милый, где Сабрина?
-Я не знаю.
-Что вы вообще в городе делали?
-Не суть. Её нужно найти!
-Почему твой отец, как ты выразился, покушался на её жизнь?
-Потому что он хотел забрать её энергию.
-Он бы не стал, он знает, кто она. - Парень психанул и ударил кулаком по столу.- Хорошо, я поняла, что свести вас вместе, было моей ошибкой. Где искать девушку?
-Я не знаю!
-Боже, сынок, три часа ночи. Давай подождём до утра!
-Не надо меня так называть! Моя мама не ты!
-Я тебя вырастила!
-Это было оплатой услуг моего отца!
-Но я люблю тебя, как родного сына.
-Ты можешь понять, что Рина в опасности? Что она напугана? У неё даже одежды нет, она просто замёрзнет!
-Я уверена, что она скоро будет в своей кровати. Подождём до утра!
-Ясно, огромное спасибо, так называемая мама!
Кэм вылетел из кабинета Мисс Моро, хлопнув дверью. Куда идти? Что делать? Где она может быть? Точно, Трис! Парень выбежал на улицу, обратился и взлетел. Почему она убежала? Хотя, нет. Понятно, что она испугалась. Испугалась Эрнеста, себя и... Кэма. Ведь он чудовище, просто монстр. У него в голове пронеслись слова отца:"И поверь, таким, как мы, любовь чужда.".
Может быть Эрнест прав? Ведь весь их род можно назвать проклятым, с тех пор, как София Монети создала первого ангела тьмы: она убила своего мужа, их сын убил свою жену, видимо Кэм тоже убьёт свою любовь.
Кэм зашёл в дом друзей, ребёнок все ещё спит, Трис тоже не слышно. Парень прошёлся по первому этажу - никого, а когда поднялся на второй, увидел, что дверь в детскую приоткрыта. В комнате царит тишина, девушка тихонько посапывает, свернувшись, словно котенок, в кресле. Странно, что она смогла уснуть, вряд ли чувства Рины сейчас её не переполняют. Кэм присел рядом с брюнеткой и тихонько её разбудил.
-Привет.- Нежно сказал он, как бы чувства не кипели, пугать девушку нет смысла.
-Я уснула? Ангел! Как Рина? Она в порядке?
-Не совсем.
-Что?!- Трис чуть было не закричала, а потом вспомнила, что рядом спит ребёнок. Она вышла за дверь.- Кэм, где она? Что с ней?
-Я не знаю.
-Как это?!
-Вообще я думал, ты знаешь, где она. Попробуем?
-Да, но...
-Что но?- Парень сжал кулаки.
-Я не чувствую её уже несколько часов. Связи нет, будто никогда и не было.И нет, не то чувство, будто она мертва, просто... Будто ее никогда во мне не было.
-Я тебя понял. Давай тогда думай, где она может быть.- Девушка отвернулась и начала нервно теребить волосы.
-Дома, её мама в Лондоне, так что вполне возможно, что она у себя дома.
-Отлично. Если что я позвоню!
Кэм выбежал на улицу, он понимает, что её квартира находится довольно близко к лофту отца, поэтому вероятно, что она там. За пару секунд он уже оказался в небе. Уже почти четыре утра, как он сразу не догадался, что она может быть дома?
Нью-Йорк сейчас невероятно красив с высоты птичьего полёта.
Парень увидел дом Рины из далека, свет в окнах не горит. Видимо, её там нет. Все же проверить надо. Кэм опустился на землю, зашёл в дом и подошёл к лифту. Там уже стояла какая-то старая женщина, она покосилась на парня и ее глаза блестнули. Ведьма... Этого ещё не хватало.
-Молодой человек, я Вас раньше здесь не видела, Вы к кому?
-Я к своей подруге, Рине... Эм... То есть Сабрине Мур. Вы не знаете, она дома?
-Нет, она сейчас Школе.
-Ее сегодня отпустили в город и она должна была уже дойти домой. Вы не видели её?- Женщина прищурила глаза.
-Эрнест? Ты ли это?- ну вот, очередная знакомая отца Кэма, парень сглотнул.
-Что? Простите, Вы меня с кем-то спутали.
Лифт подошёл, женщина зашла в него, следом за ней зашёл Кэм. Ему совсем не хотелось её общества, но ехать всего девять этажей и деваться некуда.
-Возможно, да, простите. Так откуда Вы знаете Рину? Я Вас никогда не видела в её обществе. Хотя, это и не удивительно. С её-то прошлым.
Женщина все болтала о Рине и её похождения. Издержки ведьм, они не умеют держать язык за зубами. Кэм её почти не слушал, ведь в голове только одно - он обязан найти Рину. Наконец-то лифт открыл двери на девятом этаже. Ведьма с ним попрощалась из вежливости, он вышел из лифта и тот унёс женщину вверх. В коридоре весьма мило, маленький столик с вазой, на стенах висят картины, судя по всему, неизвестных художников, на полу лежит зеленый ковёр и всего две двери, обе из тёмного дерева, что весьма выгодно сочетается с обоями цвета слоновой кости. На одной двери табличка "18", а на другой "19". Квартира семьи Мур восемнадцатая, Кэм туда и постучал. Никто не открывает, видимо, её там нет, да и дверь закрыта на все замки. Зачем им 5 замков? Странно. Кэм достал телефон и позвонил Трис:
-Ты её нашёл?- голос девушки наполнила пустая надежда.
-Нет. Есть ещё идеи, где она может быть?
-Вообще-то есть одно место. Но я не уверена.
-Ну, что за место?
-Их старая квартира, она находится в Бруклине, точнее в Форт Грин. Давай я точный адрес скину сообщением.
-Да. Я жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови: Голубые глаза
FantasyКто бы мог подумать, что с виду простая девушка на самом деле волшебное существо. Её зовут Рина и вот-вот ей исполниться восемнадцать. Однако это событие несёт за собой ряд потрясений, которые в корни изменят всю её жизнь. Рине придётся пройти через...