Автор - Аято Сакамаки
имеет алые волосы. К себе обращается, как Орэ-Сама (в японском языке способ выразить себя, как великого и самовлюблённого, буквально «великий я». К себе требует обращаться, как Аято-сама (господин Аято), любит много есть, в частности такояки.. Известно, что в детстве Аято чуть не утонул.
-Автор - Шу Сакамаки
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Блондин, формально хозяин особняка, хотя не ответственен. Ходит всегда в наушниках и любит спать. Часто прогуливает школу. Хозяин музыкальной комнаты, где часто проводит свободное время. Любит классическую музыку, в частности пианино.
- Автор - Канато Сакамаки
. По характеру - яндере, страдающий к тому же маниакально-депрессивным синдромом. Проще говоря, Канато - эмоционально нестабильный парень, как ребенок, впадающий в истерику от того, что не может получить желаемое, а затем внезапно возвращающийся в норму. Вежливым тоном говорит гадости и пошлит.
- Автор - Субару Сакамаки
Еще один садист, но несмотря на это, может быть милым. Всегда проводит своё время в одиночку и всегда нервничает, когда кто-то беспокоит его. Очень злой и вспыльчивый, склонен прибегать в физическому насилию и ломать вещи, хотя при присутствии Аято он как-то учится сдерживать себя. Обычно спит в своём гробу в комнате.