Глава 1

102 1 1
                                    

Сегодня Чонгуку исполнилось 15 лет. Семья Чон праздновала день рождения у его любимой бабушки ( её  звали Чон Йунг) . На счастливый ребёнок не доехал со своими родителями домой. В них врезалась фура , которая разбила вдребезги переднюю часть машины где сидел отец и мама. Родители погибли на месте, а Чонгука удалось спасти. После того как он очнулся, долго не мог прийти в себя. Он думал : Как же так? Почему моё желание на день рождения не выполнилось? Я же загадал что бы мои родные были всегда рядом !
Ему надо было есть ,но он не хотел. Врачи стали беспокоиться его состоянии. Каждый день Гук~и сидел смотря в одну точку , думая о своём . Отчего на его и без того грустном лице сверкали слёзы , которые душили и прожигали из нутри. Врачи стали искать родных Чонгука и оказалось что у него есть бабушка , но после того как она узнала об аварии умерла от приступа . врачи долго не знали как сказать этому малышу что у него не осталось родных.

Спустя пару дней всё же было принято решение сказать ему , ведь это всё равно когда-нибудь выплывет наружу. Врач по имени Сокджин присмотрелся к малышу и сказал что надо выбрать самый лучший детдом . У него было два сына и дочь , он не мог забрать Гука с собой . Джин еле справляется со своими , чего уж там говорить про этого ребёнка.

После того как более-менее пришёл в нормальное состояние,  ему сказали про его бабушку ... и он упал в обморок. Пролежав  неделю из-за своего состояния было принято решение отвезти его в ранее  найденный детдом.

После прибытия и оформления бумаг его отправили в комнату,  в которой жил мальчик по имени Хосок . Они с ним сразу же подружились. И Гуку  стало  чуть
легче на душе после того как он выговорился. Как оказалось Хосоку было 16. От него отказались родители когда ему было 2 года. Поэтому мало что о них знает . Но  как только ему стало легче над ним стали издеваться из-за того что он не такой как все. С того дня как случилась авария он почти ничего не ел поэтому очень сильно похудел, Гук~и каждый день плакал  в подушку от того что над ним издевались , а ещё ещё из-за потери бабушки и родителей которые он всё ещё не смог
пережить.

Спустя год.

К нему привыкли некоторые ребята,  а некоторые ещё больше стали издеваться. Иногда он даже не мог спокойно выйти в столовую. Поэтому часто оставался голодный. Ну в один день к нему зашла воспитательница и сказала что пришёл парень который хочет усыновить кого - нибудь . Поэтому хочет посмотреть на всех ребят .

Pov Чонгук

Я согласился с воспитательницей и спустился в зал. Там я увидел красивого парня  , на вид ему было где-то 22 . Почти все уже сели и я тоже решил присесть но меня столкнули  , поэтому я сел в самый угол. этот парень начал всех осматривать и когда он столкнулся со мной взглядом я покраснел отпустил голову . Господи что со мной происходит почему я смущаюсь как  какая-то девчонка?

Pov Тэхён
Все уже почти были в сборе поэтому я решил всех сразу осматривать . Мне было скучно жить одному мне 23 как-никак поэтому я решился усыновить  кого-нибудь и подарить шанс на жизнь . Когда я почти всех смотрел зашёл какой-то милый мальчик . когда он хотел съесть его столкнули мне это не понравилось. Она расстроился и сел в угол . Боже он такой милый. Почему на него издеваются?
Когда все сели  я ещё раз всех осмотрел. Я столкнулся взглядом с этим самым мальчиком. Он мило покраснел и опустил голову. Он такой красивый ! Я заберу его к себе!

Pov  автор
Чонгук поднял голову только тогда когда услышал своё имя . Воспитательница сказала ему собирать вещи , его забирает этот парень -  Ким Тэхён.

Продолжение следует

плохой малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя