Зачем ты это делаешь?

90 5 1
                                    

Примечание: вся история ведется от лица главной героини.


Привет, меня зовут Лиза. Елизавета Неред, если быть точной. Я живу в маленьком городе Чайковский, но в скором времени переезжаю в Питер... Это мой, если так можно выразиться, город мечты!... Только еду я одна, без мамы. Да, мне 17 и я буду жить одна в огромном и незнакомым мне городе. Видите-ли мама нашла себе тут хахаля, а он переезжать не хочет... Ну и ладно, деньги мне переводить будут, а значит с голоду не помру! Вообще, жить одной прикольно. Никто за  тобой не следить, приводи кого хочешь, пей что хочешь...Хотя, кого мне приводить то? У меня друзей здесь, пока что в Чайковском, совсем нет. Одни враги. В школе меня не любят совсем. Все начиналось с простых обзывательств  в кругу класса, а закончилось травлей по всей школе. Сначала я никак не реагировала, но теперь режу руки.. Пока что, мама не знает, ну и ладно. Меньше знаешь, крепче спишь. Кстати про сон. На часах уже 2:33, пора ложиться. Завтра мне нужно забрать документы со школы и собрать чемодан. А послезавтра у меня вылет. Спокойной ночи.
.
Утро. 7:45.
.
- Ебучий будильник... - проговорила я вставая с кровати, попутно выключая надоедливый звук. Я вышла из комнаты и сразу направилась в ванную. Настроение было не очень, но вспомнив, что сегодня я уйду из этого проклятого места, я сразу повеселела! Быстро почистив зубы и умывшись я вышла из ванны и направилась на кухню. В это время там уже сидела мама и выбирала мне квартиру.
- Доброе утро, мам. - поздоровалась я и подошла к чайнику, включив его.
- Доброе. Смотри, как тебе такая квартира? - сказала мать указывая пальцем на однушку в черно-белых тонах.
- Красивая, мне нравится.
- Тогда возьмём её? - моя мама сладко улыбнулась и посмотрела мне в глаза. 
— Да, конечно. - сказав это я налила себе чай в кружку и ушла в комнату. Взяв в руки телефон я сразу увидела несколько сообщений в группе класса. Да, я там есть. Все обсуждали сегодняшнюю контрольную по алгебре, но я то валю. Я решила кое-что написать.
«Можете радоваться, я валю из школы и из города. Но зато вам контроху писать, сосите» - отправив это все начали возмущаться мол: «как так? Это не честно!» Я усмехнулась и отложила телефон в сторону. Мой чай уже остыл, поэтому встав со стула я направилась на кузню вылить остатки и помыть кружку.
- Лиза, одевайся быстрее, скоро тебе выходить.
- Хорошо, мам. - и правда, на часах было уже 8, а уроки начинаются в 8:30. Подойдя к шкафу я достала худи «Мне неприятно» персикого цвета м черные джинсы «Fuck off». Через 5 минут я уже была готова и стояла в коридоре обувая бордовые Vans. 
- Все, мамуль, я пошла. Скоро вернусь.
- Возьми ключи, я уже сейчас на работу пойду, ты не успеешь.
- А, хорошо. - взяв с тумбочки ключи я вышла и захлопнула дверь. У меня были с собой наушники, поэтому воткнув их в уши и включив любимую песню я пошла в школу. На часах 8:24, а значит я успею все забрать даже до звонка. Отлично. Пройдя в школу все на меня странно смотрели, ведь я пришла без рюкзака. Направившись в кабинет директора, я встретила несколько недовольных взглядов одноклассников.
- Здрасте, я за документами.
- Проходи, Лиза. Вот они, подпиши вот эти бумаги, о том, что ты добровольно ушла и можешь идти.
- Ага, хорошо. - быстро взяв ручку и подписав документы я вышла из кабинета. Стоя перед выходом я крикнула:
— Прощай, любимая ахахаха школа!  - после этого я вышла из бывшей школы и хлопнула дверью. По пути домой я была просто в шикарном настроении. Ну а еще бы! Я ушла из ненавистной школы и переезжаю в город мечты. Все ахуительно. С такими мыслями я и дошла до дома. Да, мама была права, я не успела. Но ключи у меня есть, я значит все за-ши-бись. Зайдя в квартиру я разулась и сняла верхнюю одежду. Пройдя в комнату я решила сразу собрать чемодан. Он черного матового цвета с лакированными черными ручками. Вещей меня было не много, поэтому все поместилось. Буквально черед полчаса я была собрана. Теперь меня есть целый свободный день. Первым делом я вышла из беседы класса. Все, теперь точно свободный день. Я взяла чипсы, которые я оставила вчера и колу, села на кровать, открыла макбук и начала сидеть на ютубе. Тайк и прошел весь мой день. На часах было 7 вечера. Я слышу звонок в дверь.
- Бегу! - крикнула я и пошла открывать маме дверь.
- Привет, мама. - я улыбнулась.
- Привет, ну что, забрала документы? Чемодан собрала?
- Да, все сделала.
- Молодец. Ладно, посиди до  12, а потом спать. Тебе завтра вставать в 6:30.
- Хорошо. - взяв телефон я пошла кухню. Пока ч сидела в телефоне, чайник вскипел. Я налила себе в кружку чай, добавила два сахарозаменителя, взяла пряники со стола и отправилась к себе в комнату. Ое смотря на манящий меня телефон, я села на подоконник и просто смотрела на свой город. Пока что, свой город.
- Будешь скучать? - спросила мама войдя в мою комнату.
- По тебе, а не по городу. - я улыбнулась.
- Ну это само собой, - мама усмехнулась, - а по городу мочему не будешь?
- Слишком много плохих воспоминаний. Надеюсь, в Питере такого не будет.
- Конечно не будет. - сказав это моя мать вышла из комнаты. Я еще немного посидела. Ну как немного. До 23:56. Отнеся чай со сладостями я пошла в ванну, умылась и направилась в спальню.
- Завтра в Питер, а сейчас спать. - шепотом сказала я и прыгнула в кровать.
- СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАМ! - крикнула я из-пол одеалка, ведь вставать совсем не хотелось. Но ответа я не получила. «Наверное спит уже» - подумала я и закрыла глаза.
Утро. 5:00.
Будильник.
- Да бля... - сказала я но вспомнив про Санкт-Петербург просто завыла от радости, - ПИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕР УРААААА! ( Вы просто не понимаете, как Автор любит Питер) От этого крика проснулась мама.
- Что, радуешься? - Мария ( допустим так зовут маму Лизы) улыбнулась, заходя в комнату.
- Конечно. Ладно, я пошла собираться, мамуль.
- Хорошо.
Я быстро встала с кровати и потопала в ванную. Умылась, почистила зубы, все как обычно вообщем. На кузне уже во всю готовился завтрак.
- Ммм, а что это, мам?
- Яйца с зеленью, будешь?... - и после паузы добавила Мария, - Конечно будешь. Садись за стол пока.
- Сейчас, за телефоном схожу. - почти бегом я добежала до комнаты, взяла телефон и также, почти бегом добежала обратно. Завтрак уже стоял на столе. Я села и приступила к поеданию. Буквально через 15 минут тарелка была пустая.
- Спасибо, Мам, это оооооочень вкусно! - я поцеловала маму в щечку.
- Ой да не за что. - мама искренне улыбнулась. На часах уже было 5:30, а самолет в 6. Мне надо начинать выходить.
- Я сейчас оденусь и поедем, была хорошо? - крикнула я из комхююд.
- Хорошо. - крикнула мне мама из кухни. Я одела розовое худи «MELODRAMA» и широкие голубые (как и мои одноклассники) джинсы.
Подвороты, красные Nike, рюкзак с едой.
- Мам, пошли.
Мы с матерью вышли из квартиры и сели в заказанное нами такси. По пути в аэропорт мы молчали. Нет, это было не напряжённое молчание, которое хочется заполнить. Нет. Оно было комфортное.
- Мы приехали. С вас 230 рублей. - сказал таксист прервав наше молчание. Только я достала деньги, как мама уже расплатилась.
- Пошли, дочь.
Мы вышли из машины, взяли чемодан и отправились в аэропорт. Перед входом мама остановила меня.
- Лиз, я не пойду дальше. Очень тебя люблю, звони, пиши. - мама поцеловала меня в щеку.
- Я тоже люблю тебя. Писать, звонить буду. Пока. - я поцеловала маму в ответ и удалилась в толпу. Пройдя все стойки регистрации я пошла в дюти-фри. На часах было 5:46, а значит, время у меня есть. Я купила себе несколько шоколадок, мармелад, воду и жвачку. Расплатившись я вышла из магазина. И вот. Долгожданное объявление о посадке на самолет. Очередь на мой рейс была небольшая очередь, поэтому прогла я быстро. Мое место было в середине самолета у окна. Как только посадка закончилась, я поняла, что со мной никто не сел. Вам не передать мою радость! Как только разрешили отстегнуть ремни, я достала ноутбук, наушники и включила новый сезон Игры Престолов. Так и прошел мой полет.  Иногда я ела мармелад и шоколад, но осталось у меня довольно много.
Наконец-то объявили о посадке.
- Привет, Питер. - шёпотом сказала я уже выходя из аэропорта. Я услышала сигнал автомобиля. Это мое такси.
- Здравствуйте, мне на этот адрес. - сказала я и показала экран телефона с адресом. 
- Хорошо. Вы впервые в Питере?
- Да, переехала.
- А не секрет от-куда?
- Вы вряд-ли знаете такой город, но Чайковский.
- Да, не слышал о таком. А мы, кстати, приехали. С вас 140 рублей.
- Вот, держите. - я протянула 150 рублей. - Сдачи не нужно.
- Спасибо, до свидания.
- До свидания.
Я вышла из машины, и передо мной открылся огромный, девятиэтажный дом.
- Так, у меня вроде бы 8 этаж. Ну что, погнали.
В доме был лифт, я зашла в него, нажала кнопку 8 этажа и буквально через 30 секунд я уже была перед своей дверью. Вставив ключ в замочную скважину я медленно открыла дверь. Моему взгляду предстала черно-белая однушка: «Как на картинке прям» - подумала я. Коридор был довольно просторный. Там стояло большое зеркало в про и тумбочка доя обуви. Над ней были крючки для верхней одежды. Не забыв закрыть дверь, я прошла дальше. Я увидела кухню. Она была большая в белый тонах. Была плита, посудомоечная машина, раковина, шкаф для посуды и холодильник. Пройдя дальше я увидела комнату с большой кроватью по середине, шкаф, угловой стол и огромное окно.
- Не комната, а мечта. - я правда была удивленна такой комнате. Я начала раскладывать вещи. Управилась я за 2 часа. Потом я собралась и пошла в свою будущую школу, чтобы забрать учебники и узнать расписание. Управилась я быстро. Весь следущий день я провела за макбуком и просмотром сериалов. Только ближе к часу ночи я легла спать.
Утро. 7:05.
Я встала даже до будильника на 25 минут. Учеба начинается в 8:30, как в той школе, и обычно я встаю за час, но тут что-то пошло не так... Ахах... Так как формы у нас не было, я одела черное худи «мне неприятно» и черные узкие джинсы. Я умылась, расчесалась, прополоскала полость рта, хотя обычно этого не делаю. На завтрак у меня ничего не было, кроме того, что я покупала в аэропорте. И вот, на часах 7:55, я обуваюсь и проверяю рукава. Я не ношу футболки, чтобы люди не видели моих порезов. По пути в школу я не слушала музыку, я осматривалась по сторонам. Все таки, я первый раз в Питере, а вчера ничего осмотреть не успела. Зайдя в школу я сняла ветровку и пошла к расписанию. «Я в 11В классе, значит сейчас к меня История в 256 кабинете....» - подумала я и направилась на третий этаж. По пути я споткнулась о чей-то портфель и чуть не упала, но меня поймали сильные, мужские руки. Я смогла разглядеть на них татуировку «D A R K»
- Осторожней. Ты новенькая? - начал говорить незнакомец и повернул меня к себе.
- Да, я новенькая.
- Я Даня из 11В, а ты? - Данила никак не убирал руки с моих плеч.
- Я Лиза, тоже из 11В! - я улыбнулась оголяя зубы и показывая брекеты.
- О, отлично, сядешь со мной! Пошли провожу. - Даня схватил меня ща запястье, что они открылись. Он увидел порезы.
- Зачем ты это делаешь?
///
1825 слов 😁 Как вам первая глава? 🌈 Стоит продолжать? 🤤

Суицидница Where stories live. Discover now