Я была в замешательстве. Я не планировала, что это увидят сразу же.
- Ааа... эм.. ну, это из-за старой школы...
- Что? Давай мы пойдем в класс, я тебя познакомлю с нашей компашкой и ты мне все расскажешь?
- Х-х-орошо... - До кабинета мы шли молча. Поднявшись на третий этаж перед нами сразу же предстал кабинет.
- Все, мы пришли. Пошли. - на этот раз Данила взял меня за ладонь. Как только дверь открылась и Даня вошел, все сразу уставились на него.
- Эй, Пидоры. - я услышала, что кто-то начал приближаться к Дане, но вдруг, он втянул меня в (поцелуй ебать) класс, - это Лиза, она новенькая нашем классе, очень крутая.
- Даров, я Руслан. - сказал какой-то высокий парень с почти черными волосами и карими глазами.
- Я Юлик. - мне протянул руку парень с коричневыми уложенными волосами. Я неуверенно пожала ее.
- я Никита, но можно просто Кузьма. - сказал парень, которому на вил что-то между 17 и 30 годами.
- Я Даша, а Это Настя. - веселым голосом сказала девушка в очках показывая сначала на себя, а потом на свою подругу с ярко красными волосами и макияжем как у куклы.
- Я Лиза.. - говорила я неуверенно и тихо, потому что в старой школе так много добрых людей меня еще не окружало.
- Ты нас боишься что-ль? - усмехнулся, как я помню, Руслан.
- Меня просто никогда не окружало такое большое количество добрых людей... В прошлой школе меня абсолютно все ненавидели... - сказав это я оттянула рукава кофты вниз и опустила голову.
- Что у тебя там? - поинтересовался Юлик.
- Н-н-ничего... - но тут Даша схватила мою руку и отдернула рукав. Ей открылись многочисленные порезы.
- Зачем?... Лизунь, зачем? К хорошему это точно не приведет... Пожалуйста, не делай так больше! - Даша медленно опустила мою руку. Все стояли в шоке. Ну да, не каждый день же знакомишься с суиидницей...
- Давайте, по местам, скоро учитель придет... - растерянно сказал Даня. Как я поняла, я сижу с Даней на последней парте первого ряда, а все остальные вокруг нас. Как только мы приземлились на парты и достали учебники истории, в класс зашел учитель. Как мне рассказывали, это наш классный руководитель.
- Здравствуйте, класс, - начал учитель, - с этого дня с вами будет учиться новенькая. Лиза, иди сюда.
Я встала из-за парты и на меня сразу уставились все уставились на меня. Я прошла через весь класс и встала рядом с учителем.
- Представься, расскажи о себе.
- Всем привет, меня зовут Лиза Неред, мне 17, переехала из маленького города сюда....
- Что это за пацан? С какого времени «Лиза» стало мужским именем? - сказала какая-то шкура и заржала, ну а с ней почти весь класс. Но я не отчаялась. Я уже привыкла к этому, поэтому я просто опустила голову вниз и глубоко вздохнула, чтобы перебороть желание въебать ей.
- Что? Согласна что-ли? - все та же шкура с белыми волосами.
- Либо ты сейчас затыкаешься, либо я тебе въебу. - я сказала это тихо, но довольно серьёзно. Большинство замолчали. Эта девка что-то хотела сказать, но Руслан, которые сидел сзади нее положил руки на ее плечи и сильно сжал их всем видом показывая, что лучше пусть она молчит. Учитель стоял в шоке. Он никак не ожидал, что его любимица - Валерия Мидлер окажется такой мразью.
- Так, Лиза, садись на место, а Лера, вон из класса!
«Значит ее зовут Лера.... Надо будет попросить Дашу рассказать о нашем классе...»
Урок был скучным, до такой степени, что я чуть на заснула на Данином плече.
- Лиз, Лиза, урок кончился, вставай. - Данила гладил меня по спине.
- А, хорошо. - я медленно встала с парты и собрала вещи. Я решила подойти к Даше и попросить погулять после школы.
- Даш, не хочешь прогуляться после школы и заодно мне о всех рассказать.
- Не, Лиз, сори, не могу, у меня репетитор... Из нас всех только Даня свободен сегодня, попроси его.
- Ааа... Хорошо.. - я отошла от Даши и пошла искать моего будущего экскурсовода по классу. Ахахахха. Не смешно, знаю. Через 5 минут я нашла его стоящим около подоконника и сидевшим в телефоне.
- Дань, - рыжик поднял на меня глаза, - мне сказали, что ты сегодня свободен...
- Если ты хочешь погулять после школы, и чтобы я рассказал о классе, то я только за. - Даня сладко улыбнулся.
- Да, спасибо огромное! - я обняла друга ща талию уткнувшись щекой в его грудь. В ответ он усмехнулся и обнял меня за плечи.
- Ладно, пошли на урок. - сказал Даня и отпустил меня.
- Пошли.
Все остальные уроки проходили довольно скучно. Учителя объясняли новые темы, одноклассники разговаривали между собой, а я в наушниках смотрела сериалы, вообщем, ничего нового. И вот, долгожданный звонок с последнего урока. Все резко подорвались со своих мест и выбежали из класса. Учителя уже привыкли к этому, поэтому задерживать нас на перемену смысла нет, мы все равно убежим. Мы с Даней взяли куртки и направились в парк. По пути он много шутил и рассказывал историй.
- Вот сижу я на толчке кароч, курю типо. И хотел бычок между стенок унитаза кинуть, а он отскочил и прям мне на хуй! Неделю трусы одеть не мог! Хвхвхахахвх - вся улица заполнилась моим и Даниным смехом.
- Итак, давай начну. Вообщем, та девка, которая тебя обосрала - Лера Мидлер. Она главная шлюха школы, ее выебала почти вся школа. Также есть девушка с беленькими волосами, может видела, - я кивнула, - это девушка Юлика. Ну а наших ты знаешь. Больше тебе в-принципе знать ничего не нужно, это не интересно. Вот так вот.
- Ясненько... Мы кстати к моему дому пришли. - Даня удивился.
- Так мы получается в одном доме живем?
- Получается... - я улыбнулась.
- Кстати... Лиз, а зачем ты резалась?
Я сразу погрустнела. Не хотелось вспоминать прошлое...
- В моей старой школе меня все ненавидели, унижали, били... Я начал резать руки, чтобы утолить боль... Моральную.
- Обещай, что ты не будешь резаться с нами!
- Я..я не знаю. Вдруг все будет также? Я не могу...
- Лиза, забей на них! Это было в прошлом, живи настоящим! Все хорошо. - Даня обнял меня.
- Ладно, мое еще в магазин надо, пока Лиз!
- Пока, Даниссимо...
Мы с Даней попрощались и я ушла домой.
///
968 слов ☁️
Глава намного короче 😫 Как вам? Ставьте звездочки и пишите комменты ♥️🌝
YOU ARE READING
Суицидница
Fanfiction*ЗАМОРОЖЕН* Юная школьница подвергалась издевкам в старой школе, но что же будет в новой? Она попытается спрыгнуть с крыши или порезать вены? Ее кто-то спасет или оставит все как есть? Слишком много вопросов, н...