После того как мы вышли из машины, меня вели в какое-то задание, там было 3 девушки и они говорили обо мне...
— Зачем нам она?- спросила девушка у парня в маске.
— Она явно избранная, я увидел в её глазах страсть к убийствам ... - сказал парень в маске.
Девушки просто посмеялись и сказала одна из них:
—Ладно, поссмотрим что же она умеет.
Девушка подошла ко мне и сняла повязку с глаз. И тогда я увидела их: это были 2 девушки близняшки с красными волосами и зелёными глазами;другая девушка была вся в чёрном и один глаз был весь белый без зрачка, другой её глаз был закрыт тканью, она выглядела довольно жутко.
Но парень не показывал своё лицо.Позже мне показали много аружий и сказали чтоб я выбрала 3 оружия...
Естественно я выбрала катану, сюрикены и пистолет. Я выбрала всё это так как знала хорошо как ими владеть.И мне сказали чтоб я убила трёх охранников. Причём они были в 10 раз толще и выше меня. Но у меня не было выхода.
Я взяла сюрикены и размохнула рукой, прицелилась к шее и кинула в двух охранников, и сразу их убила. Они даже не заметили как я нанесла удар. У них текла кровь во все стороны. Зрелище ещё то. Это было красиво и одновременно мерзко.
Но, оставался один охранник. Я взяла катану в руки и быстро побежала к нему. 🗡️ Он слишком хорошо знал как я владею катаной и был он намного сильнее меня. Он выхватил у меня катану и выкинул её. У меня был только один пистолет . Но он приподнял к моему плечу нож и порезал меня. Мне было больно, но задаваться я не могла... Я хоть и наивная, но сильная духом.
Вдруг, я увидела у него около ремня большую цепь, я её выхватила и преподнесла к его шее.⛓️Мне было страшно, но тут был выбор ,либо меня убьют, либо я его. Естественно, я задушила его цепью. 🔗
Парень в маске начал мне хлопать и лживо улыбаться.
Он сказал:
— Да, мои слова оправдались. Берём ее в заложницы она нам пригодится 🔪🍷😈.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - убийца и мой парень idol🌙
Teen FictionЯ расскажу историю грустной одинокой девушки и про случайную любовь корейца💖🌙